Ты вспоминала тот день каждый раз когда просыпалась, не понимая почему именно в такое время.Вот сидя на кровати у тебя снова промелькнуло в мыслях то самое гендзюцу шарингана. Конечно ты помнила это всё маленькими частями, но свой бой с Мадарой ты запомнила надолго, хоть и прошло уже 11лет с того момента...(на тот момент Мадара и Хаширама уже построили Коноху)
В комнату зашёл Хаши.
-Т/И, Тобирама, Изуна, мы с Мадарой уже приготовили завтрак, умывайтесь и идите завтракать ра кухню!
Хаширама вышел из комнаты.
Ты лениво понятулась и свалилась с кровати упав на Изуну.
-блять, прости пожалуйста-попросила прощения ты
-та нечего, главное что я тебя поймал и ты не упала на пол-с улыбкой ответил тот
После того как Хаширама и Мадара построили Коноху, Хаши предложил Мадаре жить в одном доме, тот конечно согласился...Хаширама и Мадара были в одной комнате, а собственно ты была в комнате с Изуной и Тобирамой, которые по ночам либо играют вместе в бравл старс,либо вечером устраивают подушечные бои и заканчиваются они как правило не менее 1:35.
Ты пошла в ванную комнату. Начала чистить зубы щёткой, закончила, смыла пасту со рта, пошла на кухню где были Хаширама и Мадара, которые о чем то разговаривали.
-доброе утро-невнятно сказала ты
-утречко!-ответил Хаширама
Мадара даже не обратил на тебя внимания. Вроде был обычный нудный день, всё как обычно, Мадара не отличался добротой к тебе, в отличие от других, сначала тебе было как то некомфортно от того что ты единственная в доме девушка, но потом ты более или менее привыкла.
Затем пришли и Изуна, и Тобирама. Вы сели есть, Изуна как обычно сел рядом с тобой и половину времени с тобой разговаривал на разные темы.
Когда ты всё съела, поставила свою тарелку в раковину и стала мыть.
-угу Т/И ты впервые моешь посуду?! А давай ты еще у нас в комнате начнёшь убираться?-сказал со смехом Тобирама
-если ты не замечал раньше, то я всегда за собой мою посуду.
Ты ушла к вашу комнату и залезла на свою кровать(она была двухэтажная, сверху была ты, а снизу Изуна, Тобирама как король спал на двухместной кровати)
Ты посмотрела на время (время 8:14) накрылась одеялом и уснула.
Тут в комнату зашли Изуна, Мадара и Тобирама и начали играть в карты
Тебе только дослышивалось:
-а го на раздевание?-звучал голос Тобирамы
-я не против- ответил Изуна
-Изуна если проиграешь, то потом сам отчитываться будешь, меня как обычно в этом не вини.-прозвучал строгий голос Мадары
-да ладно тебе братишка, кто из нас проиграет то это только ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И[Закончен]
Randomребят это мой первый фанфик, если есть ошибки напишите об них в коммах