Предыстория:
На выходных с и/п вы решили сходить погулять в парк где были различные аттрационы. Проходя мимо очередного аттракциона ты заметила там довольно милую плюшевую игрушку. И и/п естественно захотел выиграть тебе эту игрушку ведь ты на неё так смотрела.
-слушай, т/и, а хочешь я выиграю для тебя эту игрушку.
-да, хочу...
-окей.
Вы подошли к тиру и и/п заплатил за выигрушную попытку.
Одна попытка составляла 450 Йен за 20 выстрелов где нужно было спить баночки.
И/п принял позицию удобную для стрельбы и начал.Бакуго:
Бакуго же лучший во всём, а значит и тут он не плох. Бакуго с первой попытки выбил все дадцать из двадцати и мог выбрать любой приз.
-малая ты всё ещё хочешь эту жопастую собаку?
-да.
-тогда я выбираю ту собаку.
Работник тира протягивает собаку Бакуго, после чего вы отходите и он вручает её тебе, эту собаку.
-держи.
-спасибо Кацуки.
И всю оставшуюся прогулку он наблюдал как ты таскаешь эту собаку с собой. Твоё лицо было невероятно счастливым, что заставляло Бакуго улыбаться.Мидория:
Погрешность стрельбы составляла пять банок, поэтому Мидории нужно было выбить пятнадцать банок или больше. Но Мидория не лыком шит и поэтому он выбил восемнадцать баночек из двадцати. Мидория сильно переволновался, что аж ладошки вспостели, но всё-же он выиграл тебе того милого динозаврика.
Вручив его тебе Изуку немог нагледется на то как крепко ты прижимаешь его к себе.
-он тебе нравится?
-безумно.
За этот приз Мидория получил поцелуй в щёку и весь оставшийся вечер ходил как помидорчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мга 2.0
ФанфикПриветствую вас, товарищи, на второй части данного произведения. Здесь вы найдёте различные реакции и мини истории с персонажами МГА. Также есть первая часть состоящая из 200 частей, почетайте.