Глава 6: Поиски

30 1 2
                                    

Арсений бегал по всему зданию не зная куда себя деть, и вспоминает слова

*-ты ещё пожалеешь то что меня посылаешь. *

*-ага, ага, иди нахуй пидор. *

Арсения охватывает паника, из - за него т/и пропала, из-за него он потерял самого лучшего человека для него, прибегают ребята, не зная что случилось, но т/и прислала гео данные, Арсений схватил телефон Антона, взял ключи от машины, толком не оделся, и взял пистолет....на всякий случай нож.ребята поехали с ним, и взяли тоже самое.

Тем временем у тебя.

-ммммм ммммммм-пыталась сказать что то т/и

-лучше молчи! И не зли меня!

-что тебе от меня нужно?! Сказала т/и уверенным голосом.

-мне) ухмыльнулся бывший и сказал - мне нужна ты, буквально на 4 часика) а потом хоть УБЕГАЙ)

Начал быстро раздевать т/и, у неё прокатились слезы, он раздел её полностью и сказал - как давно я тебя не видел голой) он разделся и достал свой жирный член, раздвинут ноги т/и, и без боязни сделать больно вставил его, и сразу вошёл глубоко (автору стыдно...) т/и пыталась сдерживать стоны, но не могла, она уже задыхалась из-за недостатка воздуха, через 20 минут он перевернул т/и, и начал ещё жёстче трахать т/и прямо в зад.

Тем временем у ребят

Арсений быстро выскочил из машины, закрыв её, и взял пистолет с ножом, это была маленькая заброшка, и они сразу увидели т/и голой через окно, и как он её трахает, но славу богу он был спиной к окну, и не видел их, и не слышал, Арсений сразу побежал, выломав дверь, и резко стрельнул в ногу насильнику-бывшему. Он очень громко простонал, и Арсений стрельнул во вторую ножу, приказым тоном сказал ребятам-свяжите эту тварь. Они сразу связали его, и Арсений побежал к т/и - Т/И СОЛНЦЕ! ОН УСПЕЛ КОНЧИТЬ?!
-н....е...тттт....дрожащим голосом ответила т/и, и сказала она правду.
Ты всё ещё плакала, от боли от интимных местах,арсений быстро посадил её в машину, а к этому они вызвали полицию, они приехали за 10 минут, забрали его и увезли, Арсений начал гладить т/и по голове, успокаивая её, он дал ей тёплый чай с ромашкой, как она любила (чай был в термосе)

Конец 6 главы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

разбитая слеза.. Место, где живут истории. Откройте их для себя