Спаси меня

832 56 3
                                    


В одной чудотворной стране, что глазу человеческому была не постежима, жил — был маленький принц. Родителей у него не было, он и не знал, что это такое, но улыбка никогда не сходила с лица принца. Светлечки, что освещали замок, кружили, кружили вокруг маленького принца. Были они ему и друзьями и семьёй, и бед они вместе не видывали. Тёмные коридоры дворца постепенно наполнялись счастьем и тьма в сердеце мальчишки затаилась в самые глубины, словно её и не было вовсе. Но счастье не могло длиться вечность, жизнь светлячков коротка и безметежна и со временем они начали погасать, даря маленькому принцу последние искры тепла. Коридоры вновь заполонились одиночеством, тьма окутала их, как и сердце принца. Тьма невольно вырвалась наружу, поглащая мальчика. Он не узнавал сам себя: бледен, лицо словно стало чуждым, а улыбка казалось навсегда исчезла с его лица, ведь не было на свете горя сильнее, чем потерять семью. Мальчишка бежал по тёмному коридору, запыхаясь от предвкушения, казалось чудо будет поджидать его в конце пути. Он не готов принять тьму: бежит от неё, как от злодея. Луч солнца пробивается через камень дворцовый. Маленький принц никогда не видел ничего прекраснее. Луч становился все больше и больше, озаряя лицо мальчишки солнечным светом. Уголки губ невольно плывут вверх и маленький принц вновь чувствует себя живым. Ах! Какое счастье, какое счастье, когда лицо вновь становится родным и пусть путь мальчика будет не прост — у него есть надежда. Этот крохотный лучик стал большой надеждой для маленького человека.

«Я потерялся в своих попытках. Сначала я был наивен, а затем меня охватывала все большая паника. Я хотел идеального будущего, но с каждым разом оно становилось все хуже и хуже. Я сходил с ума, размышляя, что пора бы и мне в загробный мир. Идеальное будущее… какое оно? Живая Хина, Наото, Свастоны и Майки. Майки, майки, майки. Его имя постоянно крутится у меня в голове. Не было и дня, чтобы я не думал о нем. Будущее и впрямь идеально, почти. Через пару дней у меня свадьба с Хинатой Тачибаной. Пачин тоже уже женился и унаследовал бизнес отца и каждый пошёл своей дорогой. На их лицах сияли улыбки. Они живы»

— Такимучи, как тебе платье?

— Чифую толкает друга в плечо, чтобы тот пришёл в себя. Мацуно поистине обеспокоен состоянием Такимичи. Вечно задумчивый, порой рассеянный, настолько, что готов врезаться в любой столб на улице. Здесь было не чисто и Чифую это чувстовал, стараясь не показывать виду. Он обещал, что Такимичи будет счастлив, он обещал, что тот сделает Хину счастливой.

🎉 Вы закончили чтение Маленький принц 🎉
Маленький принц Место, где живут истории. Откройте их для себя