1 главушка

6.5K 197 37
                                    

-Баааджи, ты долго ещё мыться будешь?
-минут 20
-что?! Так не пойдёт, у тебя есть 5 минут.
-если что-то не устраивает, то можешь помыться вместе со мной^-^
-(///) Ебаа изврат!
-ага! Осторожней, а то кровь из носа пойдёт! 😏
-ты.. дурак!
-только для тебя!
-ладно, открой!
-оуу..
-Н-нет это н-не... Я просто уже спать сильно х-хочу...
-*Баджи открыл дверь.*
Чифу увидел обнажённого парня, и тут же залился румянецем, и резкий жар по всему телу.
-*Вашу мать за ноги, якорь мне в жопу, чё за нахуй, только блядь не сейчас!*-орал мысленно Чифу. (От автора:"якорь мне в жопу"- где я это услышала 😂🤣)
Чифуя пытался успокоиться , но как-то не очень получалось.
-ты чё встал, проходи.
Чифуя из-за того что вылетел в мир раздумий на этот комментарий ответил:
-Это не я встал, а у меня встал.
Повисла неловкая небольшая тишина и тут Чифу возвращается на землю и осознаёт те слова сказанные ранее.
-н-нет Баджи.. я.. просто.. я пошутил.
-ок.
Чифу: * Чё? Ему чё вообще похуй?! А если я тебя трахну? Чё тоже похуй будет? Хвостик зубастый, блин!!!*
-эм.. я правда пошутил..-снимая футболку сказал Чифу.
-да-да, мы это сейчас и проверим.
Чифу: *стоп! Бляяяяяядь! Точно, я тупой что блядь...пиздец, я чё то как-то.. тупанул говоря что это шутка, он же увидит) Главное не паникуем, главное не паниковать*
Первое что на ум пришло Чифу так это отвернуться от Баджи вдругую сторону и начать снимать штаны. Но тут Баджи положил голову на голое плечо Чифу и обняв за талию взгляд, резко опустил глаза вниз, на пах парня. Чифу стоял в труселях, но всё равно твёрдый бугорок было видно и даже очень хорошо видно.
-так так.. кто там говорил про шутку.
-(///)
Баджи начал гладить грудь Чифу , а затем ласкать соски.
-Баджи, я ещё не помылся.
-У тебя 5 минут, я жду в спальне.
И вот Чифу выходит весь красный, с полотенцем на нижней части тела, Баджи смотрит на него жадными глазами, как-бы намекая что бы он шёл к нему. Ну.. как бы Чифу и не был против^-^
Черноволосый усадил Чифую на колени начал целовать шею оставляя влажный след от языка.
-Блядь, сними уже своё тупой полотенце! - Сказал он это после того как положил Чифую на кровать.
-эм.. -Чифуя сначала медленно начал развязывать полотенце, не получалось. Потом нервозно пытался его стянуть с себя, а потом и вовсе начал бить по полотенцу-и всё это заняло секунд 15. Баджи лишь смеялся смотря на это.
Он дотронулся до груди Чифу, что бы тот успокоился и начал спокойно стягивать полотенцо. И у него это получилось. После этого случая Чифуя теперь ненавидит полотенце.
-Чифу, открой рот.
Чифу совершенно ничего не знал о сексе, а особенно между парнем и парнем. Но всё же послушно выполнил просьбу.
Баджи вставляет 2 пальце в рот Чифу.
-Облизни их!
Чифуя кое-как это сделал, но сделал.
Баджи провёл ладонями по бёдрами парня и схватил за колени.
-держи вот здесь.
-Это больно?
-по началу слегка больновато, но зато потом приятно. Ты главное делай что я тебе говорю.
-угу..
Баджи сначала вставил 1 палец, затем другой и тут...
-Баджи, да ты уже заебал со своими пальцами, давай вставляй уже свой член!
Что б вы понимали Чифу уже как минут 10 со стояком, ему тянет внизу живота, а Баджи тут со своими пальцами..
-Ой, как мы разговорились!
Баджи постепенно начал входить , а Чифу всё громче и громче стонать.
-Поцелуй меня, Баджи.. Мы же даже ни разу с языком не целовались!
Ну вообще они дружат с детства и порой могли поцеловать друг друга в щёку или в губы, это началось где-то с 13 лет, когда Чифуя случайно упал на Баджи и они лежали друг на дружке, на полу. Вот тогда-то они первый раз и поцеловались в губы, и Баджи частенько целовал его в щёку или в шею. Потому что в губы они целовались только на ДР и НГ. (От автора: надеюсь вы вообще поняли что я только что написала🤦‍♀️)
-Ладно, только я хочу что бы ты простонал.. только мне, понял?
-А-ага)
Баджи наклонился к Чифу и затянул в нежный поцелуй их языки сплелись словно кружатся в танце, они исследуют каждый уголок рта, словно это их последний раз. И тут резкий толчок и Баджи входит полностью. И конечно Чифу такого не ожидал поэтому громко и нежно простонал в поцелуй. И из-за этого Баджи кончил, даже не успел вытащить.. прям в Чифую.
-прости.. я не думал что так быстро получится..
-давай вместо извенений ты мне лучше отсосёшь, я же ещё не кончил.
-вот syka. Садись на край кровати.
Они были в позе знаете крч манхву "Любовь-просто иллюзия", вот там крч красивый сильный омега и бета когда впервый раз занимались сексом.. крч когда бета сосал.. вообщем они были в такой же позе как там.(последние главы-экстры) sorry не помню как их звать, давно читала у манхву😔
Баджи коснулся  языком члена Чифу и начал брать в рот всё глубже и глубже.
-это мой первый минетт, так что отблагодоришь меня ужином)
-ах.. ладно.
Баджи начал активнее сосать. Чифу быстро схватил Баджи за волосы и отстранил его, хотя конечно чуть-чуть спермы всё равно попало в рот Баджи. Но он просто проглотил.
-Баджи прости... я не успел.
-ничего страшного. Только теперь и за ужин ты тоже отвечаешь!
Хоть так и сказал Баджи, но на вкус сперма была у Чифу сладкой, поэтому ему понравилось^-^
Ну а дальше мальчики приняли душ и легли спать🤗

Продолжение следует...

901 слово 🤘

Баджи и Чифуя 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя