-как ты меня достааал
-ты меня тоже)-высказал Чифу.
2 парня поссорились только потому что не могли определиться кто будет готовить завтрак. Обычно готовил Чифу, но у него тоже есть принципы, поэтому на этот раз воотрез отказывался готовить. А Баджи уже разозлился так что его было не остановить. Мацуно не хочет ссорится, потому что знает к чему всё приведёт, поэтому пытается закончить срач, но не извенениями и не тем, что он скажет ,,ладно, ладно приготовлю я тебе твой завтрак"— такой исход Чифую не нужен, поэтому самое лучшее что он придумал, это предложить заказать еду по интернету.
-Баджи, давай тогда закажем еду и никто сегодня не будет готовить.
Казалось бы самое лучшее решение.
-да пошёл ты нахуй со своим интернетом!-с этими словами Баджи пошёл на кухню и начал готовить, правда вот сделал он еду только на себя.
Чифуя стоял в дверном проёме на кухню и смотрел на эту ,,справедливость"
Ч: *вот же дебил, что так сложно было и на меня приготовить?!*
Мацуно подошёл к Баджи сзади и положил руки ему на плече:
—а мне? Я тоже есть хочу)
—раз хочешь, иди и делай!-зло ответил Кейски.
—я не хочу с тобой ссориться, но ты поступаешь не честно, Баджи..
—тц..- Баджи схватил Чифу за руки и натянул в свою сторону, что бы нежно поцеловать в губы)
—прости Чифу.. Я слегка разошёлся)
—СЛЕГКА?- намекая на то что баджи переборщил.
—прости прости, ну.. давай мою порцию на половину^-^
-для меня это мало.. я себе лучше что-то закажу)
—а может лучше съешь что- нибудь другое?😏
—Баджи!!!😳
—Я жду тебя в спальне!
—ах ты.. ублюдок!
А потом у них было Бум Бум Шака така🙂
————————––—–
Спасибо всем кто читает этот фф❤ Если у вас есть какие-то свои идеи то пожалуйста напишите их в комментариях) А так же если вам понравился этот фанфик то прошу поставить вас☆
И примите к сведению пока я это писала надо мной трахались мухи 🙂🥲
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баджи и Чифуя 18+
Фанфик❗старый кринж❗ Хай) Вообще этот фф я пишу для себя, так как не нашла классные фф на этих персов 🗿✌ Но всё же я его опубликую, вдруг вам понравиться)