Молодая добродетельная женщина светлого цвета, она сидела в зале, подключив к телевизору телевизор, и нашла «Якутия ». в вечерних «новостях» рита расскажет о своем дедушке. сотрудники из Тюмени обменялись фотографиями, письмами и другими памятными вещами с дедом в честь шестидесятипятилетия победы. на показе его снимали телезрители. вскоре в телеэфире начали показывать фили. школьники снимали, как приезжают и смотрят. Это были дети немцев. Якутская гимназия связана с краеведческими школами. дети ходят друг за другом и учатся друг у друга. видимо, так и поступили. особенно внимательно смотрят на китель, на котором выгравирована медаль-орден. необычен китель, застегивающийся на два ряда пуговиц и застегивающийся на широкую пуговицу. дед с гордостью рассказывал:» каждый из нас сшил по размеру", а мать, Рита, стоявшая рядом с ним за журнальным столиком, услышала, как раздался телефонный звонок. - Алло! Маришка, да? - ja-ja, das bin ich. - ну, а почему это у тебя «немка»? ты в Берлине? - a-haa, наш гребаный редактор отправит меня завтра в Берлин!услышав, как ее подруга кричит, Рита снова засмеялась. - греби, умей! не с волосами?…-Ну-ну, сколько у него волос! пусть разговаривает не он. я позвонил, увидев, что в "новостях" рассказывают о вашем дедушке. я был и в музее Ярослава Мудрого ... я чуть позже снял эту «Новости ». был по поручению Вилюйского улууса чтобы написать о выставке, посвященной вилле. дети немца уехали. специальная программа между странами - дети, приехавшие учиться в Якутске, - Мариша непрерывно наполнялась одним дыханием, а затем, задыхаясь, заканчивала рассказ смехом. ну и как бы "немка - то не стала"? ты и в школе была действительно хорошей «немкой»,-улыбнулась Рита. - вот, слушай, наш дедушка сегодня приезжает в Якутск. Он пришел из Мирного? потом. он там живет. здесь он пришел в гериатрический центр, где, по его словам, «поправился». - о, очень! Рита, ты меня с ним увидишь. я бы написал замечательную статью. ведь дедушка-герой! - да, Мариша, ей не нравится вспоминать о войне. и ведь он как старик. да и не зря сейчас все меньше и меньше людей говорят: "крепче-крепче, подруга" нельзя! -ну, ладно, ладно. завтра поедем. - sehr gut, sehr gut! wiedersehen! Якутска. палата гериатрического центра. на стуле, стоящем рядом с кроватью, сидит молодая женщина. он достал из сумки блокнот, ручку и положил ее на тумбу. затем он достал диктофон и подключил его. - один, два, три, идет съемка - а я вчера сломал ребро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я пришёл!
Non-FictionВы, современные люди, должны знать нашу правду. мир и война, жизнь и смерть Из-за того, что они проносятся сквозь пространство