Глава 3

1 0 0
                                    

- Ева? Ты что тут делаешь? - с удивлением взглянул Итан 

- На работу устраиваюсь, а ты что тут забыл? - я старалась держать эмоции при себе, я ещё после вчерашнего не отошла

- Вообще-то работаю - насмешливо произнес он - я являюсь одним из учредителей этой компании 

- Чего? Ты шутишь? - сказать что я была удивлена, ничего не скажешь 

- Да, сначала был мой отец, потом по наследству это перешло мне. Ты не хочешь собрать мои документы? Ведь это ты уронила - указав мне рукой на документы которые разлетелись по всему полу

- Только если ты мне поможешь, надо было крепче держать - сложив руки на груди и нахмурив брови продолжала стоять на месте 

- О какая важная персона у нас тут появилась в компании - он присев на корточки начал собирать бумаги - И чего стоим? Помогать не собираешься? 

Я молча потянулась за бумагами которые разлетелись по моей же вине и принялась быстро их собирать, чтобы наконец то не быть в компании с этим человеком.

- Все, держи свои бумаги, я и так спешу, ещё и ты меня задержал - отдав документы в руки я быстро развернулась и пошла прочь от него

- Я? - крикнул он мне в след

После всей этой рутины в офисе я направилась прямиком домой, но все мои мысли были заняты новой работой и Итаном. Черт его побрал. 
В Итана я влюбилась когда мне было двенадцать лет, Итан и Том часто приходили к нам домой, а когда родители куда-то уезжали, устраивали у нас тусовки, поэтому Итан всегда был в моём полезрении. В подростковом возрасте он был очень красив и чересчур смазливым, прыщи обошли его стороной, а лишний вес у него в априори никогда не было, он фанател от бокса, поэтому всегда была в хорошей физической форме. Когда он был у нас дома, я старалась чтобы он хоть немного обратил на меня внимание, старалась стать ему другом. Но шестнадцатилетнему  подростку, не нужна была мелкая двенадцатилетняя девчонка.  Я росла, становилась старше и вместе со мной выросли прыщи на моём лице.  Тогда Итан и обратил на меня внимание, точнее на мои прыщи и вместе с его вниманием появились его насмешки в мою сторону. Все равно несмотря на обидные шутки я была рада, что он хоть так, но стал меня замечать, я была по уши влюбленна в него, следила за его жизнью, даже пару  раз ездила к нему на соревнования по боксу, знала все имена его друзей и подруг, хоть и незнакома с ними лично,  Я старалась быть похожей на девушек из их с братом компании, но все мои попытки были напрасны. Научилась краситься и гардероб меняла, но те вещи которые носили эти девушки, для меня были просто-напросто велики в объемах. Сколько слез я пролила в подушку, сколько сил потратила на новую себя, а по итогу стало только хуже. Проблемную кожу не спрятать под макияжем, а плоскую фигуру не подчеркнуть обтягивающей одеждой и мини-юбкой. Я оставила попытки добиться внимание Итана, поняла что становлюсь чокнутой фанатичкой, которая спит и видит, чтобы Итан Адамс был с ней.  Я слишком много времени потратила, чтобы добиться его. Но в один прекрасный день, приняв взвешенное и правильное решение, я решила оставить эту идею и уйти с поле боя, ради сохранения своих нервных клеток.  Хотела быть собой, а не куклой барби, но эти мысли пришли мне в голову только тогда, когда он уехал учиться в другой и не мелькал больше у меня перед глазами. Весь подростковый период сохнуть по парню, которому ты безразлична, это паршиво если честно. 

✨Вальс обмана ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя