Ханма - высокий долговязый преступник. У него черные волосы с желтой полосой посередине. Она выбрита по бокам и длинная наверху. У него длинная золотая серьга. Кандзи «Грех» и «Наказание» вытатуированы на его левой и правой руках соответственно. Обычно его можно увидеть в униформе его нынешней банды, но когда он впервые появляется, он носит огромную белую рубашку Хенли с пуговицами, укороченную черную. джинсы скинни и сандалии.
В настоящее время, когда он является администратором Томана, Ханма сохраняет свои светлые волосы и фирменную серьгу, но по сравнению с ним его волосы более расслаблены и растрепаны. Он также носит костюм и жилет в светлую полоску, галстук и круглые очки. На последней временной шкале его волосы длиннее, они закрывают один из глаз, обрамленный темными кругами. Он носит толстовку-пуловер большого размера
Ханму можно описать как адреналинового наркомана. Его единственная цель в жизни - найти возбуждение, прибегнуть к уличному насилию как средству облегчения скуки, но он впадает в апатию после легкой победы в стольких драках. Именно по этой причине он вступает в союз с Кисаки и мало заботится о том, что последний эксплуатирует его, поскольку он находит радость в следовании своим планам. До тех пор, пока он может развлекаться, он очень мало заботится о последствиях или сопутствующем ущербе, который возникает в результате его действий, который распространяется даже на него самого, поскольку он очень мало заботился даже о своей собственной жизни и о том, как Кисаки может его расходовать реагирует апатией.
Ханма также является садистом и жестоким, искренне наслаждается насилием и принимает активное участие со стороны Кисаки, злорадствует и наслаждается хаосом, порожденным их зверствами, и реагирует с эйфорией как от того, что находится в центре битвы, так и от того, что видит любого, кто получает травму в своей жизни. схемы. Ханма - очень грамотный боец. Он может самостоятельно победить ряд правонарушителей. Особенно он выделяется выносливостью. Дракен назвал его «Зомби» именно по этой причине, поскольку Дракену потребовалось поразительное количество ударов, чтобы победить Ханму. Он даже был способен заблокировать фирменный удар Майки и остался практически невредимым после удара. Ханма также смогла отбросить Майки на большое расстояние одним ударом, хотя Майки остался невредимым после удара.
На самом деле это не мой разбор, мне просто очень понравилась эта статья, автор "DASAGO"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбор персонажа Сюдзи Ханма из "Токийских мстителей"
RandomТит я разбираю персонажа аниме