Даня: Ну и иди в жопу тогда
Ты: А вот пойду(Да да ты так и подумал тут не чего не будет, хы 🙃)
Ты вышла из комнаты и пошла на кухню. Там ты сделала себе бутерброд. (Кстати ребята уже пришли). Всё оставшееся время прошло без излишеств.
Следующее утро
*У Дани прозвенел будильник, он молча встал и начал одеваться*
*Вдруг я вижу, что кто то меня толкает, из за этого я проснулась и увидела перед собой Даню (Нет блин Стаса)
Даня: Так во первых где мои штаны, во вторых ты собираешься вставать?
Ты: так твои штаны на первой полке в шкафу, во вторых не хочу конечно портить тебе настроение но нам сегодня в 14:20, в школу нАда.
Даня: Бл.....
Не успел он договорить как ты его перебила:
Ты: Материться не хорошо) 🙃
Даня: Я знаю но инАгда приходиться.
Ты: Ага иногда
Даня: Т/ии только не начинай....Ты: Во первых мне пофиг, во вторых мне тоже пофиг по этому погнали: помнишь как ты обматерил какого-то левого чела матом из за того, что он тебя убил, а как обматерил стул когда ударился мизинцем а потом в итоге его выбросил, а помнишь ещё....
Даня: Ладно, помню
Он встал и пошёл на кухню. Ты пошла к шкафу и начала выбирать, что тебе сегодня одеть. Вот ты выбрала майку оверсайс и широкие джинсы. Вот ты уже снимаешь майку, чтоб переодеться как вдруг в комнату заходит Даня с двумя доширака минут в руках.
Ты: Как всегда не вовремя
Даня: Я знаю, кстати я пришёл тебе поесть 😁
Ты: Я вижу, и кстати может ты уже выйдешь?
Даня: Ноу, чего я там не видел.
Ты: ДАНЯ
Даня: Т/ИИТы всё же переоделась при нём как только ты начала спускаться шорты в которых ты спала ты заметила на себе взгляд Дани. Ты не обратил внимания. Когда ты уже переоделась и хотела заплести себе хвост ты опять повернулась в сторону Дани он всё равно смотрел на тебя.
Ты: Можешь уже перестанешь на меня пялиться?
Даня: Я всё это время смотрел не в зеркало? (
Ты: Ноу
Даня: Ну извиняйте
Ты: Ну ИзвИнЯюВот Даня просо достаёт телефон и смотрит тт. Тебе было капец скучно и ты села к нему на спину и заблокировала руки поэтому ты с лёгкостью могла взять его телефон.
Даня:....
_________________________________
Извините, что части выходят так редко, и мало. Завтра постараюсь выложить 2 главы, поэтому не теряйте, пока💞😜