🌺Тебе 14 ему 17🌺
Т/и Хартман- ты. Тебе 14 лет. Ты очень красивая и милая девочка. Характер у тебя не сложный. Ты немного стервочка. Легко можешь нагрубить кому-то. Ходишь на бокс 2 года. Ты учишься в обычной школе. В свои годы у тебя большая грудь и попа. Состоишь в банде своего брата. Влюблена в Пэйтона.
Дилан Хартман- 17 лет. Твой брат. Очень красивый и добрый. Никогда не дает тебя в обиду. Состоишь в его банде. Лучший друг Пэйтон. Есть девушка Амира. Он очень любит её, а тебе она как старшая сестра. Любит иногда немного выпить.
Авани Грегг- 15 лет. Твоя лучшая подруга. Очень милая и красивая. Может постоять за себя. Есть парень Энтони. Так же состоит в банде твоего брата. Учитесь в одной школе, но разных классах. В школе учится хорошо.
Райли Хубатка- 15 лет. Твоя лучшая интернет подруга. Очень хорошо с ней общаетесь. Каждый день говорите по фейс-тайму. Очень хочет приехать к тебе, но из-за школы не может. Всегда поддерживает тебя.
Эддисон Рей- 14 лет. Твоя одноклассница и ещё одна лучшая подруга. Милая и красивая. Иногда любит сделать что-то плохое. Влюбленна в Брайса с банды Дилана. Она так же в ней состоит. Учиться на четверки, шестерки, семерки.
Пэйтон Мурмаер- 17 лет. Лучший друг Дилан. Пошлый и очень грубый. Постоянно говорит что ты его бесишь. Не любит когда кто-то плачет. Очень богатый и популярный. Есть девушка Надя. Она тоже состоит в банде Дилана.
🧺Небольшое знакомство с героями этого фанфика закончено. Скоро жизнь главной героини Т/и перевернеться с ног на голову🧺
🌺Тебе 14 ему 17🌺