От лица Атаи.
Мы ещё поговорили где-то пол часа и они разошлись спать.
Атаи: Я спать не хочу ( потянулась что живот видно)
Нацу: Фигура хорошая.
Атаи: Пасиба.
Нацу: Давай фильм посмотрим?
Атаи: Давай ужастик?
Нацу: Хорошо.
Пока нацу выбирал фильм я пошла за вкусняшками.
Нацу: Я нашёл.
Атаи: А я сделала чай и взяла много чего.
Нацу: Хорошо садись.
Начали смотреть фильм.
Атаи: Нацу а тебе кто-то нравится?
Нацу: Почему так не ожидано спросила?
Атаи: Та вот сижу думаю ты про меня знаешь всё а я про тебя ничего.
Нацу: Нету такой которая завоевала моё сердце.
Атаи: Конечно мне страшно это у тебя спрашивать но как умерли твои родители?
Нацу: Это было два с половиной года назад мы ехали в машине была зима началась буря мы почти доехали к дому как нас подбивает грузовик мама меня прикрыла собой её могли спасти но денег не было Кисаки с под кожи лез что бы найти деньги мне и маме а папа умер на месте мама умерла через два месяца она лежала в коме а я пострадал малость я хотел помочь Кисаки но не мог сам лежал в коме месяц когда мне сказали что мама умерла я попал в пропасть папу почему-то я сразу и не вспомнил а потом спросил что с папой веть я надеялся что хоть он жив но нет мне сказали что он скончался на месте я очень благодарен Кисаки он лучший все родственники сразу отвернулись от нас веть это лишняя трата денег а Кисаки не такой он взял папы бизнес на себя был и на данный момент ним управляет.
Атаи: А почему тогда у вас денег не был если он взял бизнес твоего отца?
Нацу: Он принял его через пол года ибо много кто хотел овладеть им и суд решил как Кисаки берёт на до мой опекунство ему передаётся бизнес пока я не захочу его забрать себе.
Атаи: Прости что напомнила тебе про это, у меня тоже было горе.
Нацу: Какое? Я его не знаю?
Атаи: Моя подруга кинулась пол года назад под машину и в коме Тетя Ким лезит с под кожи что бы вылечить её мама помогает, понимаешь она на моих глазах отлетела на метров 20 я кричала на помощь но ни кто не помогал только Мин подбежал и вызвал скорую, а мы то раньше были врагами.
Нацу: Бедненькая, сколько ей нужно на лечение?
Атаи: Осталось 120к
Нацу: Подожди.( он достал телефон и начал набирать номер)
- Нацу почему не спишь в такое время?!
- Кисаки тут нужна помощь одной девочке ей на лечение не хватает денег а тетя Тамое с её мамой пытаются заработать деньги но всё равно не хватает.
- Сколько?
- 120к.
- Хорошо но скажите Тамое что если у них с Ханмой будет ещё один ребёнок то я крёстный и карту киньте.
- Хорошо, Атаи дай карту тёти Ким.
Атаи: На * номер карты *
- Записал сейчас переведу, Атаи можешь позвонить спросить пришли деньги или нет???
Атаи: Да конечно.
- Хорошо я скажу когда звонить.
Атаи: Угу.
Через пять минут
- Звони.
Атаи: Хорошо.
Я начала набирать номер мне не сразу ответили.
- Ало тетя Ким??
- Да а это кто?
- Вы меня не узнали?
- Атаи, детка почему не спишь в такое время?
- Вы можете зайти посмотреть баланс на карте тот который вы маме давали на лечение Миры?
- Да подожди.( Через время) что как откуда( начинает плакать)
- Тётушка это вам на лечение Миры, нашлись добрые люди которые помогли.
- Атаи, передавай им огромное спасибо.
Нацу: Я вас слышу за такое спасибо не говорят и брат был не против.
- Спсибо вам теперь Мира будет жива, Атаи, я тебе потом расскажу как Мира.
- Хорошо.
Я сбросила трубку.
Атаи: Ей пришли деньги.
- Хорошо ну я так понял мать не знает я скажу что я узнал по источникам и только попросил карту что бы скинуть деньги.
Атаи: Спасибо вам.
Нацу: Так всё давай спать.
- Да идите спать.
Он скинул трубку.
Мы дальше начали смотреть фильм и я заснула первая Нацу увидел это выключил ноутбук и лёг рядом.
Нацу: Кого я люблю ты узнаешь потом( поцеловал в лоб)
Проснулась я посреди ночи в туалет хотела, поняла как мы лежим не захотела вставать