~1~

159 19 4
                                    

***

Музыканты играли на своих скрипках спокойную мелодию, слушая которою появлялось желание медленно кружится по комнате, словно осенний лист на ветру. Ацуши открыл глаза и осмотрелся по сторонам. Он сидел на троне, который находился на возвышенности. Перед собой он увидел людей в странных масках, кружащихся по комнате в танце. Ацуши захотел подняться, но не удалось, ведь его руки оказались намертво прикованными к подлокотникам, и высвободить их было не возможно, как бы тот не пытался. Мелодия с каждой секундой становилась быстрее и, в конце концов, стала противной, ужасно режущей слух. Ацуши почувствовал тяжесть, будто кто-то положил руку на его плече, повернул голову и увидел рядом с собой человека в маске, которая закрывала лишь верхнюю часть лица. Этот человек посмотрел на него в ответ. Затем, улыбаясь, потянул руку к его лицу и начал поглаживать большим пальцем по щеке.
Музыка стала такой громкой и невыносимой, что кроме нее Ацуши уже ничего не слышал, и в этот момент он наконец-то проснулся и открыл глаза (Понимаю, Ацу, мне тоже х**ня всякая снится). Пролежав так несколько секунд и немного придя в себя, он потянулся к телефону, который лежал на тумбочке возле кровати, и выключил будильник. Он начал сонно протирать глаза и потягиваться, пытаясь забыть странный сон, но в какой-то момент резко остановился и по его спине пробежал холодок. Ацуши быстро схватил телефон, посмотрел на время и завопил на всю комнату:

- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Я проспал!!!

Одежда разбросана по полу, книги, тетради и листы с картинами неаккуратно разложены на столе, всюду валяются линейки, карандаши и грязные кисточки. В комнате такой бардак, что убиться можно! (Ну прям свою комнату описала)
Ацуши вскочил с кровати и, спотыкаясь и попутно ругаясь на все вокруг, начал рыться в шкафу в поисках чистой одежды.
Через мгновение уже одетый Ацуши кое как запихнул свёрнутую картину в рюкзак и помчался в свой универ, который находился в 15 минутах езды от его дома.

***

Дверь с шумом распахнулась и в аудиторию вбежал запыхавшийся парень. Он обвел помещение взглядом и тут же расслабился, вздохнув с облегчением. Именно в этот день преподаватель тоже задержался по неизвестным причинам. Ацуши уж подумал что удача совсем от него отвернулась, ведь даже автобус отказался вовремя приехать на остановку. Какое счастье!
Наконец-то преподаватель появляется на входе в аудиторию. Но за ним зашли еще несколько человек.

Больше всего внимания привлекал высокий темноволосый парень. Его взгляд был отведен в сторону, противоположную от студентов, которые гуртом устремились на него, тихо что-то обсуждая. Казалось, они его вовсе не интересуют. Однако спустя некоторое время он все же удостоил их быстрого взгляда, лицо его выглядело так, будто за пару мгновений он успел изучить каждого в зале. И Ацуши в том числе.
Ацуши подумал:

«Бледная кожа и темные волосы... А он красивый... Его одежда выглядит недешевой. Он богатый?» (А может накупил подделок у каких то цыган на базаре, кто знает)

Он, задумавшись, смотрел на нового одногруппника несколько минут без перерыва, и тот, кажется, это заметил. Их взгляды встретились, и Ацуши, смутившись, отвернулся в сторону.

«Не культурно так долго смотреть на людей! Он заметил! Как же стыдно!»

Он тут же ухватился за телефон и начал пялиться в него, притворяясь, будто его очень интересует выключенный экран.

Препод стукнул книгами по столу так, что по аудитории разошлась луна. Студенты утихли и устремились на него.
Он прочистил горло и начал свою речь с лёгкой улыбкой:

- Добрый день, уважаемые студенты. Прошла уже половина семестра, но недавно к нам поступил новый ученик. Отныне он будет учиться в вашей группе. Прошу, представься так, чтоб все слышали.

Парень повернулся лицом к одногруппникам, слегка поклонился и сказал довольно громко:

- Здравствуйте, меня зовут Акутагава Рюноске.

Луна от его глубокого голоса разлеталась по залу и вызывала мурашки. Ацуши уже видел как девушки едва не теряли сознание и смотрели на него похотливыми взглядами.

Сборник au (шинсоукоку )🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя