Глава 2

16 2 3
                                    

От лица Лены.
После "похищения" Оли нам всем стало как то не по себе. ведь Оля всегда нас поддерживала когда нам было плохо. а теперь ей плохо и мы не знаем как помочь. Через 20 минут снова пришел тот парень.
-ну, и где наша подруга, а?!- грозно уже прокричала я.
-...
- ты что глухой, я задала вопрос, вообще-то!- я уже была на взводе.
- слушай если не хочешь пострадать, то лучше помолчи. а иначе худо будет всем вам. и вы уже будете не такими веселыми.- он усмехнулся.
- а мы тут по твоему веселые, да?!-и тут он взглянул на меня таким взглядом, что я чуть не упала. он все же продолжал смотреть и тут же прорычал:
- я уже сказал тебе по-моему, молчи если не хочешь пострадать.
- да пошел ты!- сказала Света, что аж отпрыгнула от нее. ну не далеко уж.
- ну все сами напросились!- он взял нас за руки и со Светой начала его кусать и царапать.
Он не смотря на это продолжал нас вести не известно куда. вот мы пришли в комнату где на кровати сидела наша Оля.
- Оля что с тобой?! - дело в том что она сидела и продолжала сверлить своим взглядом одну точку в полу.
- ну волнуйтесь, ваша подруга просто ммммм.....
- ну что, что с ней?! Давай уже договаривай!- я просто боялась за подругу.
- ну вообщем когда мы пришли я не успел ей сказать что вон та кровать- он указал пальцем на кровать- это портал. я хотел тут же го закрыть и...
- ну!
- я его закрыл но не в то время и она застряла между вашим человеческим и нашим миром. в нашем мире только оборотни. Кстати мы так и не познакомились. меня зовут Кел. Но полное имя это келандр.
- хм, ну ладно, меня зовут Света.
- а меня Лена. мы подружки с первого класса, по этому так волнуемся за нее!
- не надо так переживать. скоро она к нам вернется.
- легко говорить..- пробурчала Света.
- где я?
- Господи, слава богу, ты жива!
- помогите! Он придет за мной, придет!!!!
Кто, кто придет?! - выкрикнул Кел.
********
На данный момент у меня каникулы. так что истории я могу писать, но выкладывать не буду! Напишите в комментариях красиво ну или интересно вам книгу мою читать? Просто я тут пишу стараюсь, а никто не читает. Обидно!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь человека и оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя