Часть 1

383 14 6
                                    

     - мам, поехали в Корею - предложила девушка лет 18. Она была фанаткой к-поп, а её мама сначала не принимала это, но потом ей пришлось смириться с этим. Ведь девушка показывала ей все новые клипы своих любимых айдолов.

    - вот давай денюжку заработаешь и полетим с тобой вдвоём, интересно же всё-таки как там - сказала мама девушки, а она удивилась

*Это вообще моя мама говорит?* - мысленно спросила сама себя девушка

     - ты сейчас серьёзно - спросила девушка у мамы

     - да, а почему бы и нет - улыбнулась мама девушки

     - хорошо, отличная мотивация - обрадовалась девушка и повернулась на экран телевизора где шёл её любимый китайский сериал "симфонический роман".

Девушка уже начала обдумывать, что и как. На тот момент она училась на третьем курсе педагогического колледжа. На вышку она решила не идти. Вот и она стала думать. Она идёт по улице с пар и думает, хотя думать не её. Она уже оканчивала 3 курс. Девушка сдала курсовую, прошла две практики на отлично и закончила курс. Впереди у неё ещё 4 курс, ещё одна курсовая и диплом, и ещё две практики. Летом уже студентка 4 курса готовилась к  сдаче курсовой и дипломной работы. Отучившись она пошла работать в садик воспитателем. Первую зарплату она отдала маме, вторую отложила себе и так она за два года накопила на поездку, и на чемоданы осталось, и на одежду и на сувениры ещё.

     - ну что, мам, пошли покупать билеты? - спросила девушка у мамы

      - конечно, а ты хочешь свой день рождения отпраздновать там? - спросила мама девушки, а та кивнула - а как же папа и Лиза?

     - а что они? потом купим тортик и попьём чай - спокойно сказала девушка

     - ладно - согласилась мама девушки. Они пошли по магазинам. Решили так сказать закупиться всякой мелочью для путешествия.

Deja VuМесто, где живут истории. Откройте их для себя