Сначала Майру удивила относительная свобода, которой наложницы пользовались внутри своей клетки. Она ожидала, что её будут держать в комнате, приставят евнуха, чтобы приглядывал за своевольной кошкой. В конце концов, гарем у Сат-Амата был относительно небольшой, так что такой надзор за новенькой не казался чем-то невозможным.
Но вскоре она поняла — тут контролировалось всё, что надо. Остров, где располагался блистательный дворец Тосах, принадлежал Сат-Амату и патрулировался отрядом его личной стражи. Не так уж много людей уплывали с острова по своим делам ежедневно, так что проверить каждую лодку было не сложно. Гарем же дополнительно охранялся евнухами, которые обходили его по периметру раз в час. Какая-то девчонка-наложница с радостью рассказала Майре, как однажды в гарем пытался пролезть грабитель, и где его потом повесили.
Каждая наложница должна была показаться на глаза кому-то из евнухов как минимум пять раз в день, во время приёмов пищи, которые Майра окрестила «кормёжками», не желая использовать изящно лживые аналоги. Если какая-то из них не приходила или даже задерживалась, это тут же замечали. Более того, контролировали и саму кормёжку.
Однажды Майра без задней мысли решила захватить с собой яблоко, намереваясь съесть его по дороге в отведённую ей комнатку, вот только ей не позволили. Высокий темнокожий евнух с безразличным уставшим лицом остановил Майру, придержав за плечо, и непреклонно потребовал доесть сейчас или оставить в трапезной.
Оказалось, что возможность попросить, чтобы в твои комнаты принесли какие-то закуски — привилегия, и её надо заслужить. Майра выругалась сквозь зубы, чем заслужила выговор и обещание рассказать про это кому надо. С простой возможностью собрать немного продуктов на случай необходимости можно было попрощаться.
Майра старалась исследовать все укромные уголки гарема досконально, вот только ей постоянно приходилось отвлекаться то на какие-то обязательные «дела», то на якобы случайных наблюдателей. К концу первого дня её снова напоили сильным успокоительным, на следующий вечер тоже. Как Майре пояснили, женщине нельзя много волноваться, иначе она может потерять красоту и заболеть. Отказаться от такой заботы о здоровье неспокойной наложницы не получалось. К счастью, за ночь действие отваров проходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке
ФэнтезиОдна из них была воительницей, охранявшей земли своего клана. Другая знала искусство исцеления и путешествовала с караванами, которым требовались её услуги. Обе лишились всего, в один момент став игрушками, красивыми куклами в коллекции богатого люб...