Хай меня зовут Т/И мне 16 лет мой любимый цвет черный я из небольшого города очень люблю веселиться но мне не очень нравилась моя жызнь до одного момента.
Мини история жизни Т/И:
Все началось с хорошего листа моя семья была самой обычной мы ничем не отличались от самой обычной семьи гражданской семьи моя мама и мой папа любили друг друга также когда мне исполнилось 6 моя мама снова забеременела мы были все очень рады такой новости ну я была рада только потомушто я повторяла за емоцыями родителей я ничего не осознавала.
После рождения моей сестры моя жызнь стала адом потому што на меня никто не обращал внимания все внимание доставалось моей сестре а я была как призрак.
Один раз я попыталась привлечь внимание к себе по этому я решила упасть со стула што б меня пожалели но я упала не очень удачно и у меня на всю жизнь остался шрам на спине было очень больно потом была больница и длинная реабилитация после етого родители начали очень сильно ругаться потому што за мной никто не смотрит папа каждый раз говорил маме што за нами надо ухаживать одинаково но мама просто игнорировала его.
Последней каплей стало то што Саре (младшая сестра) насыпали только только приготовленную картошку а мне насыпали протухшую с плесенью папа не выдержал собрал мои и свои вещи и уехал к бабушке.
Так после етого я жыла у бабушки я ходила в школу и подрабатывали на разных работах так я накопила на свою квартиру папа помог мне купить её так от бабушки я съехала в 15 лет.
(М-да ну и мини получило 😐👍)1.Моя внешность до:
Ну а после потом увидите.
2.Ну с характером у меня конечно не все чики пуки но што природа дала то не отнять но я бываю заботливой и милой но ето очень редко но да ладно.
3.Очень люблю смотреть аниме и читать манги и фф.
4.Очень люблю кушать моя любимая еда:
1.пицца
2.разная выпечка и закуски
3.салат с фруктов.5.Любимые фрукты ето:
1.клубника
2.арбузы
3.манго
4.вишни.6.Я очень люблю гулять по городу ну или кататься на скейте но кататься у меня не получается и я постоянно с него падаю або просто страдать хернёй а ещё нравится скем то спорится.
7.У меня очень сильная мания на байки самые любимые ето спортивные потому что на них можно разогнаться до приличной скорости.
8.Не люблю грустные сериалы ненавижу когда плачут меня капецки ето бесит.
9.Не люблю оставаться одна потомушто не скем поговорить или просто позависать.
10.Боюсь пауков их лапки ворсинки и ещё их 8 глас аж дрожь берёт.
11.Не люблю брокколи я их просто терпеть не могу.
Фрукты все вкусные ничего добавить не могу
Ну на этом все.
Приятного чтения)‼️ Предупреждение‼️
‼️В фф будут присутствовать маты‼️
‼️Кому не нравиться маты в фф не читайте если вам что-то не нравиться в фф напишите комент и я попытаюсь исправить ‼️~✨ пожалуйста не бейте автора ето моя первая робота я пока ето делала чуть не здохла надеюсь хоть кому-то понравиться ето ✨~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Токийские Мстители] ✨Первая сбывшаяся мечта✨
FanfictionТ/И как и все девочки мечтала попасть в аниме мир и вродибы мечта которую не осуществить но мечты сбываются. А кому интересно почитайте и узнайте что же будет дальше :3 {Фанфики писать я не умею и могут быть ошибки ну автор немного ебобо :)}