Pov автора:
Т/И с криком подскочила с кровати и подбежала к зеркалу она посмотрела на своё лицо с глаз начали течь слезы мадлено подойдя к кровати она села вытерла слёзы и посмотрела на время уже было 7:30 Т/И пошла собираться в школу зделав все водяные процедуры после приготовила поесть она села краситься и делать прическу а после легко оделась.
Её макияж:Прическа:
Одежда:
Взяв портфель Т/И направилась в школу по дороге она достала телефон с наушниками одев наушники она включила музыку и шла погрузившись в свои мысли и вот подойдя к школе её окликнул знакомый голос ето была И/П она подбежала и набросилась с объятиями.
Pov Т/И:
Я услышал знакомый голос обернувшись я была права ето была И/П и она со всей скорости бежала ко мне я даже немного испугалась.
И/П - я блин кричу кричу а она не слышит;
Т/И - сорян я просто в наушниках была;
И/П - ну ладно на етот раз прощу но в следующий раз тоби хана поняла;
Т/И - я все прекрасно поняла;
Pov автора:
И от они заходят в клас все призрение взгляды направляются на Т/И но она просто проигнорировала их всех и села на своё место прозвенел звонок начался урок все уроки прошли как обычно скушно но Т/И старалась запомнить хоть что-то был уже на тот момент последний урок Т/И сидела смотрела в окно не обращая внимания на учителя в её голове крутилась лиш одна мысль ,,как бы я хотела пропасть с етого мира и начать новую спокойную жизнь".
Pov Т/И:
я сидела и думала о своём желание но мои мысли прервала реская тяжесть в теле в глазах начало темнеть и я просто рухнула на парту я слышала как все начали что-то кричать но мне уже было все равно я уже ничего не слышала.
Pov автора:
Очнулась Т/И в кабинете медсестры приподнявшись она увидела сидящего рядом отца он смотрел на нее обеспокоеним взглядом но Т/И и взяла его за руку.
Т/И - все хорошо я в норме;
,,Произнесла она с улыбкой".
Отец - От
От - какое тут в норме когда тебе звонят и говорят што ваш ребенок потерял сознание на уроке а?;
Т/И - ну вот смотри я цела цела так што ничего страшного;
От - так все хватит ты встать можешь голова не кружиться нигде не болит?;
Т/И - пааап у меня ничего не болит и голова не кружиться;
От - я спрашиваю потому что переживаю ты сама встанешь или тебе помочь?;
Т/И - я сама могу встать ,,встала" вто видишь все нормально;
От - ну ладно но если што говори мне сразу хорошо?;
Т/И - Окей ,, улыбнулась";
От - не улыбайся мне тут иди в клас собери вещи и выходи я жду тебя возле машины на улице;
Т/И - дай мне пять сек и я уже возле тебя ,, хихикнула";
От - так давай быстрее я пошел;
Т/И - да-да иди иди;
Pov Т/И:
Я побежала к классу чтобы побыстрее свалить с этого ада зайдя в класс на меня все смотрели учитель только махнул головой я быстро подошла к парте собрала вещи но...
И/П - ты что меня бросаешь 😢;
Т/И - ну сорян меня забирают не переживай ещё встретимся);
Она толь посмотрела злобным взглядом мне в след я сказала досвидания учителю и быстрым шагом вышла из классу я направилась на улицу к машине отца выйдя на улицу я побежала к машине открыв двери и быстро заскочившы меня уже ждал горячий шоколад который мне всегда покупал папа когда забирал меня с школы
От - помнишь как ты мне каждый раз говорила ,,папа не забудь гарячий шоколад" ;
Т/И - конечно помню а ещё я помню как ты меня дразнил говоря ,, извини солнышко но я забыл его купить" а потом каким-то магическим образом доставал его из-за спины ,,смеясь проговорила Т/И;
От - а так ты помнишь ,, засмеялся он";
Т/И - а как такое забудешь?,, улыбнулась она";
От - да хорошие тогда были времена;
Т/И - и не говори;
Pov автора:
Дальше они ехали тихо Т/И смотрела в окно попивая свой гарячий шоколад а ейо отец смотрел на дорогу и вот они подъехали к дому Т/И выйдя из машины он сказал
От - если вдруг што звони пиши я всегда на связи тыж знаешь;
Т/И - конечно знаю ну все пока хорошей дороги;
Он ей помахал и поехал она открыла двери и зашла в середину и как обычно её ждала тусклая тьма она включила свет разбулась и прошла в свою комнату зайдя туда и включив свет она подошла к гардеробу и переоделась в одежду чтобы прогуляться возле шкафа она заметила свой старый скейт и на нейо нахлынули воспоминания про свои неудачные попытки покататься она оделась и взяла скейт.
Вот:Pov Т/И:
Я вышла и очень долго каталась и розмышляля про свою дальнейшую жызнь и от я подъехала к магазину я достал не большую сумму денег и зашла купить себе мороженое я взяла первое попавшиеся и подошла к кассе подошла моя очередь я быстро заплатила и направилась к выходу какой-то мужчина в не трезвом состояние схватил меня за руку и что-то сказал а после притянул меня за талию к себе и попытался поцеловать но я быстро среагировала и дала тому мужыку по хлебальнику {не ну а чё он к девушкам пристаёт пусть знает свое место и не лезет ко всем подряд если бы там не было лишних лиц я бы вмазала посильнее)}но я как культурная девушка слегка вмазала ему пощечину а после быстро заскочила на скейт и свалила до мой по дороге я кушала вкусное мороженое {а самое удивительное я со скейта ни разу не грохнулась :3} ну вот я уже подъехала к дому я встала со скейта взяла его в руки открыла двери я зашла включила свет разбулась поставила скейт и пошла дальше я зашла в комнату взяла пижаму и пошла в ванную сделав все што Нада я надела пижаму и пошла в комнату.
Кста вот пижамка:Pov автора:
И вот измотанная Т/И ложиться в кровать и только она положила голову на подушку она тут же отключилась.
И вот опять етот дурацкий сон но только тут все немного по другом в конце Т/И видела свет сердце бешено билось тело кинуло в дрожь дыхание участилось и от она падает в тот свет зажмурив глаза она боялась хоть немного их приоткрыть но боли не было и чувство такое как будто я приземлилась на что-то мягкое Т/И приоткрыла глаза и увидела все в белом цвете такое чувство что она умирла но нет и от не успев осмотревшись она опять отключилась (😑👍 класс автор просто тупой ниче не придумал кроме етого) и на етот раз она очнулась в...~✨а дальше думайте сами потомушто автор ЗДОХ✨~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Токийские Мстители] ✨Первая сбывшаяся мечта✨
FanfictionТ/И как и все девочки мечтала попасть в аниме мир и вродибы мечта которую не осуществить но мечты сбываются. А кому интересно почитайте и узнайте что же будет дальше :3 {Фанфики писать я не умею и могут быть ошибки ну автор немного ебобо :)}