По сколько мои родители часто не бывали дома потому что работали , я им даже не говорила куда иду и какие планы , они все равно подумают что я сплю и вижу десяти сон и слоников в своей кровати .
🌸 🌸 🌸
Я взяла не большую сумочку положив туда помаду , тени , ключи. и всякие Безделушки. И конечно же с Опозданием (как всегда) отправилась к подруге . Идя к ней мне было очень интересно что за Пацан который Перешел в нашу школу , очень интересно я его не когда не видела задумчиво идя к подруге . Поднявшись на ступеньки я постучала (тук) (тук) она открыла .
Ну наконец-то Джессика сколько можно тебя ждать давай скорее заходи , я зашла и мы начали вместе Выбирать что одеть Лика как всегда красотка она одела нежно белое Платишко выше колен, и конечно же блеск на губах реснички Подкрашены и небольшой Блестящий кошелечек .
Я не очень люблю на себе такое я одела джинсы меня Лика заставила одеть каблуки
На мне был кремовый топ и сумочка . Закончив мы наконец то и пошли на ту вечеринку Лика уже была вся в Предвкушении А мне было просто любопытно . Мы пришли на место Звучала громкая Музыка куча мне не знакомых людей какой-то Доволе большой дом ну смотрелось это прикольно мы зашли внутрь , там было много напитков если честно мне было не много не по себе . Подруга Крича мне на ухо Джессика я принесу нам выпить . (Окей) сказала я , я ушла в туалет из-за этого шума у меня заболела голова .С туалета доносились какие-то звуки , там была девочка и Мальчик .
Мужской голос: Ты должна была в это не лесть , теперь тебе придётся это заделать а если нет я расскажу всем что ты хотела заделать чтобы быть его .
Женский голос: Ты нормально не лесть в это да если бы не я то ты давно бы уже потерял бы всё.
Мужской голос: Мы договорились с тобой , ты поняла что ты должна заделать ?
Женский: Я подумаю .
И тут я вошла Посмотри на них и делая вид что мою руки .Прошло 2 часа ...
мы Тусили Лика познакомилась с Несколькоми парнями , конечно Перебрала она с алкоголем её не возможно было от туда вытолкнуть и забрать в итоге на какой-то парень подвес на машине ......
время было уже 2 ночи я провела подругу и Уложила её в кровать
И сама же хотела пойти домой , но тот парень кстати зовут его Майк он предложил Подвести меня до дома но я отказалась по сколько его машина бы создала много шуму и родители бы увидели и узнали что я не дома , идя домой я сломала свои каблуки и добралась на конец то потом мне Представила главная задача перелезть через окно в моей комнате и у меня получилось . Дальше как провал в памяти не чего не помню