Утро
Проснулась и пошла в душ. Затем приготовила завтрак себе и брату.
На запах спустился Сану. Первым же делом он подошёл и обнял, и конечно же я ухмылнулась такому жесту и продолжала готовить завтрак.-Как настроение?
Я всегда его это спрашиваю, когда ухожу.
-Ты ещё не ушла, а я уже скучаю.
-Ну, я постораюсь побыстрее вернутся ты лудше раскажи как в академии?
-Ну наруто и саске опять спорят, а я лудший в академии меня постояна хвалят учителя, а особено Ирука-сенсей.
-Молодец, горжусь тобой
-Спасибо.
-Ну ладно, вот завтрак я пошла.
Собрав необходимое и чмокнув в лобик на прощание, я выбежала из дома, так как опаздываю.
Возле ворот.
Оказывается я успела даже раньше всех, пришла первая и просто разговаривала с Идзуку и Катедзу
Вот уже пришёл Итачи, но я не обращяла на него внимание. Он же просто стоял и смотрел как я мило болтаю.
Прошло уже 15 мин но Какаши небыло.
-Да где его черти носят!
И вдруг позади меня появился Какаши и явно со смехом стал меня донимать.
-Я здесь, в последнее время черти стали излишне популярны, маленькая Ами.
-кто ещё сдесь маленький, у нас важная миссия, а вы опаздываете!
-извините, меня похитили черти.
Он явно не хотел униматься, ведь нашёл способ подразнить меня.
Закрыв на это глаза, я первая отправилась в путь бурча всякие проклятия, а Итачи явно было смешно, свою улыбку и тихий смех он скрыть от моих глаз не смог, за это в него полетел маленький кунай, который он с лёгкостью отбил.Всё таки спустя какое-то время я успокоилась и Какаши заговорил со мной.
-Так заначит сану эта твой младщий брат
-Да
-И это ты его тренировала
-Ага стараюсь как могу
-Так значит это твой брат. Мой брат постояно приходит доиой и говорит что какойто Сану лудше его в 100 раз и его хотят перевести в отряд младших анбу