......

54 1 3
                                    

- Се­хун! Ка­жет­ся, мы уже те­бе го­вори­ли - ли­бо ты на­чина­ешь по­сещать кон­суль­та­ции пси­холо­га, ли­бо мы ли­шим те­бя всех дос­ту­пов к день­гам и раз­вле­чени­ям, - муж­чи­на хо­дил из уг­ла в угол, бро­сая гроз­ные взгля­ды на го­ру под оде­ялом на ог­ромной кро­вати. Че­ловек, пря­тав­ший­ся в та­ком сво­еоб­разном ук­ры­тии, да­же не со­из­во­лил вы­сунуть­ся на­ружу. - А ещё обя­затель­но ли­шим те­бя ин­терне­та и но­ут­бу­ка.

Фи­гура под мно­гочис­ленны­ми пле­дами и пок­ры­вала­ми за­шеве­лилась, и на свет по­явил­ся взлох­ма­чен­ный юно­ша. Гла­за пар­ня пок­расне­ли от дол­го­го си­дения пе­ред эк­ра­ном но­ут­бу­ка. От яр­ко­го днев­но­го све­та у Се­хуна зак­ру­жилась го­лова. В тем­но­те под оде­ялом тус­клым све­том го­рел но­ут­бук, отоб­ра­жая ка­кие - то фо­тог­ра­фии и кар­тинки при­роды. Тех­ни­ка из­да­ла писк, опо­вещая хо­зя­ина о но­вом со­об­ще­нии. Опус­тив ус­тавший взгляд на эк­ран, па­рень по­качал го­ловой и зак­рыл но­ут­бук, скры­вая со­дер­жи­мое от пос­то­рон­них взгля­дов. О не лю­бил ког­да кто - то, да­же его собс­твен­ные ро­дите­ли, зна­ли с кем и о чем он пе­репи­сыва­ет­ся.

- Пап, со мной прав­да все хо­рошо. Не сто­ит вол­но­вать­ся, - мед­ленно на­чал го­ворить юно­ша, ста­ра­ясь не смот­реть на па­пу - оме­гу. Се­хуну бы­ло нем­но­го стыд­но за свое та­кое нап­ле­ватель­ское от­но­шение к ро­дите­лям, ведь они бы­ли ни в чем не ви­нова­ты. В гор­ле пе­ресох­ло, а ста­кан с во­дой на­ходил­ся на жур­наль­ном сто­лике воз­ле муж­чи­ны. Хун ре­шил, что мо­жет нем­но­го по­дож­дать с уто­лени­ем жаж­ды. Пок­раснев­шие гла­за сли­пались, но па­рень упор­но не ло­жил­ся спать. Се­хун вновь бо­ял­ся прос­нуть­ся ночью с кри­ками, об­ли­ва­ясь мер­зким по­том ужа­са. Муж­чи­на ос­та­новил­ся воз­ле книж­но­го шка­фа и, про­ведя паль­ца­ми по мно­гочис­ленным ко­реш­кам книг, по­вер­нулся к юно­ше.

- У те­бя всег­да бы­ло все нор­маль­но, Се­хуни. Осо­бен­но пос­ле рас­ста­вания с Па­ком...

- Прек­ра­ти! - О боль­ше не мог тер­петь то, что па­па пос­то­ян­но да­вил на са­мое боль­ное в его жиз­ни. Он по­нимал, что по дру­гому млад­ший ро­дитель до не­го не дос­ту­чит­ся, но пар­ню бы­ло очень неп­ри­ят­но зат­ра­гивать эту лич­ную те­му. Гла­за в оче­ред­ной раз за­щипа­ло. Сто­ило хоть на се­кун­ду вспом­нить вы­соко­го ры­жего аль­фу, как сер­дце боль­но сдав­ли­вало и вновь хо­телось пла­кать. - Уй­ди, по­жалуй­ста. Я зав­тра пой­ду.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 23, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Увидеть и влюбитьсяWhere stories live. Discover now