Пора валить...

61 6 3
                                    

А-Он поел и пошло обратна готовить свами "друзьям" ответу, за то что ему хотят устроить день молчания. подготовив все необходимое он дождался пака всё уйдут и он расставит всё по местам конечно успев сбежать из дома потому что крики и слёзы будут обеспечены, да и п##ды получить не хочется...
Решив что примерно дня два ему нада будет где-то периконтоваться он думал куда пойти, недалеко была заброшена в которую он был уверен что некто не ходит. время было где-то 21:30 куст решил вздремнуть с вебрирующим телефоном так как его уже давно все потеряли и пошли на поиски этого недоразумении а званили они пытались хотятб от него понять в какой жопе он. Они его всё-таки нашли но спящим на картонке😑. Доташив его домой Пик понёс его в его комнату и аккуратно положил на кровать.
В 2:45 примерно началась гроза и Вару вскачив от грома и поняв что он у себя в комнате он не мог понять о чем думать. С хорошо и мыслями о этом он попытался заснуть и у него не получилось, но вспомнив о своей успокюващей ( не знаю как это слово пишется ) игрушке, дастав её из под кровати, обнял и уснул с ней в обнимку. На утро проснулся с ранними солнечными лучями, потянулся и убрал игрушку обратно под кровать, переоделся и пошол на кухню закрыв перед этим дверь,как только он зашол на кухню на него вылилась цэлое ведро с холодной водой. Заметив это Пик начел смеяться во всё горло падавившись кофе. Вару это не понравилось, развернувшись обратно в комнату и ушол. Это услышали все клоны и рванули на кухню. Успокоев Пика от смеха они начали его дапрашивать что произошло...

___________________________________
Там надёюсь будет интересно...

А ведь я хотел внимания....Место, где живут истории. Откройте их для себя