....

31 4 0
                                    

Тэхён!плохой!нельзя!-омега покраснел ударяя себя рукой по щеке что бы не повторять такого и не смущаться так.
Т-тэ!что ты делаешь??- спросил Гук вырывая омегу из раздумий и погладил большим пальцем а после и всей ладошкой место удара.от чего омега ещё больше залился краской.
Зачем ты себя бьёшь???-альфа удивлённо продолжал смотреть на омегу. в ожидании ответа
Н-ничего просто..надо так...-наконец-то ответил Тэхён.
Не бей себя,у тебя остался след от твоей руки,а на сколько я знаю,у вас на коже остаются метки если вам сделали больно.
Да,есть такое...но этих отметин нет,и не будет если это делаю я сам себе.
И что?не делай так.-гук чмокнул щеку Тэ и отметина прошла-а что?а где...
У каждого такого существа как я,разные способы отмены отметок,у меня это поцелуй в ушибленное место...у других по другому...но я не понимаю почему твой поцелуй подействовал и на коротковременную мою отметину...
Не знаю...-гук пожал плечами.
Ну ладно,сейчас не об этом,кушать хочешь?
Нет,мы не питаемся обычной едой.
А чем вы питаетесь?
Любовью и заботой наших владельцев.если нам уделять мало времени и внимания то мы будем часто болеть и будут проблемы со здоровьем...
Понял...но не волнуйся,у тебя самый лучший владелец,я никогда не оставлю тебя без внимания-гук потрепал по голове на что волосы омеги приобрели  розовый оттенок.
Что это такое??-гук округлил глаза
У меня когда мне уделяют внимание меняеться цвет волос,первоначальный который ты видел мне нужно много времени,заботы и внимания Розовый не так и много,а светло розовый,я в полное доволен и мне нужно совсем немного твоего внимания...
Угу,тоесть тебе сейчас нужно уделить внимание.хорошо,давай во что нибудь сыграем?
Мне 15...я не очень люблю играть...
Хорошо ...тогда....что ты хочешь?
Я?...я хочу что бы ты просто посидел со мной пообнимал и погладил по голове-омега сел ближе к Гуку.
Хорошо Тэ- Гук улыбнулся и прижал омегу к себе-а вы все такие любви обильные?
Нет... некоторые ненавидят прикосновения...а я очень люблю.
Буду знать Тэ-тэ-гук обнял омежку запуская пятерню в его уже нежно розовые волосы-может посмотрим фильм?
Гука!к тебе пришли!!-прокричал омега с кухни.
Кто там пап??
Тут Юнги!
Уже иду пап!-прокричал Гук-пошли Тэ.
Куда?...-испуганно спросил Тэ,от чего его волосы с нежно розового цвета сразу же стали темно голубыми.
Тэ тебе страшно?что я сделал не так??почему твои волосы стали голубыми??ты не рассказывал про этот цвет.
Э-этот цвет появляется...когда м-мне страшно...
Не бойся,Юнги это мой друг. И у него не давно тоже появился пакетболл,правда он не хочет его показывать...ну ничего,пошли-гук взял тэ за руку и волосы приобрели розовый цвет.
Привет Юн-проговорил чон выйдя с комнаты
Привет Чон,с днюхой тебя- юн протянул подарок чону -чимин!чё ты тянешь мне футболку!
Кто такой Чимин?-спросил чон.
Это мое существо из покетболла.его зовут Чимин.-юн ушёл на задний план выставляя чимина на перед.
Волосы Чима приобрели черный цвет-юнги~а!не хочууу!-чимин сразу же поменял их местами становясь за его спину.
Чимини...успокойся,все хорошо-проговорил чон и погладил по маленькой ладошке
А?-волосы омеги приобрели синий цвет-я-я...
Не  бойся все хорошо,чон пытался успокоить омегу.
Чимин!харе менять цвета волос!!
Юн,у них цвета волос меняются в зависимости от их чувств,ты не знал??-чон притянул омежку к себе и погладил по головке-от чего волосы омеги стали небесно голубого цвета постепенно становясь белыми, а сам омега прижался к чону.
Чими,ты ещё меня боишься?
В ответ последовала отрицательный кивок-а Юнги?боишься-омега положительно кивнул-видишь Юн? С ними нужно бережно обращаться,а не как ты ОРЕШЬ на него.
Чимин!иди сюда...-уже нежнее говорил юн

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

내 진짜 아기(нае шинчён аги)мой истинный малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя