Возвращаясь уставшая со школы я, очередной раз из последних сил заглянула в библиотеку. Вы спросите, зачем? Дело в том, что я очень часто провиняюсь перед мамой по совершенно странным причинам: то меня она отчитывает, что я ничего не помню из того, что говорила мне, то я прогуливаю уроки, видите ли ей доложила об этом соседка, которая видела меня идущей по улице, что я во всём чёрном, постоянно оглядываясь, и т.д. Я, так понимаю, либо эта соседка постоянно меня с кем-то путает, либо просто ненавидит меня. Поэтому, мама часто отбирает у меня телефон и по её мнению, для шестнадцатилетней девушки отобрать на неделю телефон очень тяжёлое наказание. Из-за этого, библиотека почти стала моим вторым домом. Я люблю почитать фентези про разных ведьм и волшебников, про разные академии магии. Всегда меня это привлекает и я не могу ничего с этим поделать. Поднявшись по маленьким бетонным ступенькам, которые, видимо, давно никто не ремонтировал, я открыла тяжёлые двери места знаний.
-Первый этаж заполнен детскими книгами, второй-школьной литературой, третий просто фантастическими книгами. Мирена, тебе так сложно это запомнить? Ты приходишь сюда уже не первый раз. -со вздохом произнесла миссис Бель.
-Прошу прощения, миссис, просто каждый раз вылетает из головы. -я улыбнулась и постучала по своей макушке.
-Ладно, проходи. Подберём, очередной раз, тебе что-нибудь подходящее. -старушка искренне улыбнулась и мы зашагали по скрипучей деревянной лестнице. Она такая шустрая, а выглядит обычной пожилой бабушкой, которая и книгу поднять не сможет!
Я и миссис Бель поднялись на третий этаж и я сразу почувствовала родной запах старых страниц и пыли. Мы стали идти вдоль стеллажей с гранитами науки, нет, фэнтези. Пройдя их, мы подошли к моему любимому месту, где ч чаще всего беру книги. Она стала быстро рассматривать полки, перебегая указательным пальцем книги в старинном бумажном переплёте. Так мы дошли уже до более-менее новых книг в твёрдых обложках. Водя указательный палец, она остановилась и достала сильно приюатую другими, книгу.
-Держи! Думаю, тебе понравится. Сама как-то читала её, порой, и не один раз. -она улыбнулась и стала ждать мой ответ.
Я посмотрела на обложку.
-Хм... " Призывающая. Школа заклинателей"? Интересно...
После чего, я перевернула книгу задней стороной к себе и начала читать некое описание текста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая адептка в Академии Магии
FantasyВозвращаясь уставшая со школы, она, очередной раз из последних сил заглянула в библиотеку. Вы сразу подумали, она просто будет долго и нудно перелистывать книгу, но ХРЕНУШКИ ВАМ! ОНА НАЙДЁТ ТАМ ФИГОВУЮ ЗАПИСКУ! ТАК ЧТО ЧИТАЙ И СМОТРИ КАКУЮ! НЕ ПРОЧИ...