1

4 1 0
                                    

- Эрен!

Звук будто проходил сквозь толщу воды. Картина перед глазами плыла, не желая фокусироваться. Голова дико гудела.

- Эрен, ответь мне!

Микаса. Мутное очертание ее тела маячило передо мной.

- Йегер! Вставай! Не время для отдыха!

Еще одна размытая фигура.

- Эрен..!

Последнее, что я слышал, были вопли Микасы.

***

Открыв глаза, я сразу же их закрыл. Резкий и яркий свет ослепил меня. Когда я привык к этим ощущениям, то осмотрел место, где находился.

- Эрен!

- Ай! Не кричи! - зашипев от боли в висках, я повернулся на источник звука.

- Йегер, ты в порядке? - посторонний человек, это точно не Армин. Он не называет меня по фамилии, да и голос был грубым.

- Да, все в норме. - не посмотрев на постороннего человека, я стал массировать виски, что бы хоть как-то уменьшить боль.

- Эрен, я так рада!

Микаса. Я всегда считал ее своей сестрой. Она никогда не бросала меня. Всегда помогала и поддерживала.

- Что случилось? И почему я здесь?

- Тебя чуть не сожрал титан, Йегер. Ты когда-нибудь научишься контролировать свои эмоции?

Я повернулся на звук. Облокотившись на дверной косяк, парень пристально смотрел на меня.

Леви Аккерман. Самый лучший разведчик. Безжалостный и холодный. Странно, что он уделил внимание такой незамысловатой персоне, как я.

- Микаса, с тобой все хорошо? - я беспокоился за нее больше, чем за себя.

- Да, Эрен, я в полном порядке. - девушка улыбнулась и обняла меня.

- Только давайте без всего этого. - капрал закатил глаза и переступил с ноги на ногу.

- Вы чего-то хотите, сэр? - я изогнул бровь и приподнялся на локтях.

- Как я понял, на 'спасибо' надеяться не стоит?

- Эм.. Спасибо, а за что? - я не понимал, что происходит.

- Объясни своему дружку, что произошло. А ты, Йегер, зайдешь потом  ко мне в кабинет.

Ривай вышел из комнаты хлопнув дверью.

- Микаса? Что произошло?

'Завтра' может и не быть..Место, где живут истории. Откройте их для себя