глава 2:Рассказ Чонгука: о Тэхёне

4 1 0
                                    

(всё же идёт рассказ от лица jk)

      Мы познакомились ещё в детстве. Мы были не разлей вода, но так же бывали случаи когда мы хотели по убивать друг друга. Но однажды  Тэхён уехал жить в Сеул (на тот момент мы жили в Пусане), потому что его отцу предложили очень хорошую работу, где за месяц получали по 100000 вон, но так как у отца Тэ была маленькая зарплата (где-то 30000 вон) и платили раз в 2-а месяца. Наступил день отъезда ТЭХЁНА, я конечно не хотел чтобы он уезжал я аж расстроился, но его отец не позволил чтобы он жил один. И с тех пор прошло 9 лет (Когда он уехал жить в Сеул нам было тогда по 9-ть лет).

   Когда мне было 17 лет я уехал учиться в Сеул. Я пытался дозвониться до Тэ, но получилось так что он сменил каким то образом номер(я ему звонил до отлёта). Тут я уже сел в самолёт, через пару минут мой самолёт наконец-то взлетел. Со мной сел какой-то странный мужик на мой взгляд, но он мне показался как не странно очень знакомым.
Он лёг на моё плечё
(Тэхён лёг на его плечё потому что он очень устал и случайно уснул).
Jk- Эй, мужчина, что вы себе вообще позволяете?!
Тэ- М-А?! Что?! Ой, извините, пожалуйста. Меня зовут Ким Тэхён, а вас?!
Меня это очень сильно шокировала, что его зовут Ким Тэхён.
Jk-А меня Чон Чонгук
Тэ- Заикаясь  спросил Тэ. Ч Ч Чонгук?! Это ты?!
Jk- Да, Тэ это  я!
Тэ- Чон, я так рад тебя видеть!
Jk- Я тоже Тэхени!

     Мы с ним переговорили, оказывается что он через год вернулся в Пусан и пошёл ко мне домой, но новые хозяева сказали что вы уехали, уже давно? Он тогда очень сильно расстроился, и всё это время ждал меня.

     
      Когда мы прилетели оказывается что меня очень удивило, мы оказались в одном общежитие и в одном и том же номере. Мы пришли в номер и стали разбирать вещи...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

VKook🍻Место, где живут истории. Откройте их для себя