-Информация о вас:
Т/и Т/ф 14 лет. Ученица гимназии, на учебу давно забила. Честно ей нужна психологическая помощь, но её она слать хотела поскольку взрослым не верит как и вообще людям. Любимое занятие сидеть дома и не вылазить из него, есть спать и смотреть аниме, слушать музыку и читать мангу/манхву. В школе не популярна даже наоборот. Мечтает суеициднуться, но все же лучше попасть в 2д мир.
Выглядит так:Вроде все-
-1 глава-
POV: Т/И
Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему?Почему?Почему? Почему? Почему? Почему? Почему я? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ ИМЕННО Я!? Я ведь такая же как и все почему же меня опять предали и я опять снова лежу лицом в подушку в истерике?! Я ведь тоже человек я тоже чувствую боль... Мне тоже хочется дружить и влюбляется. Так почему мир ко мне так жесток?...
А? Да. Я хочу чтобы они все умерли и горели в аду. Почему я должна плакать? Я ведь тут не виновата... Ведь просто этот мир не для меня. Я должна была родиться в другом!POV: АВТОР
Ты смотрела в зеркало, вытерая слёзы. Смотрела в отражение, синяки под глазами были черными и пластыри их много даже есть бинты на твоём теле, ведь они тебя избили, перед тем как сказать новость что они больше не друзья и просто использовали тебя и мысль о том что ты просто родилась не в том мире не покидала тебя. Спустя несколько минут тебя как будто пронзило ты вспомнила о "глупой" на первый взгляд статье на которую случайно наткнулась несколько дней назад как попасть в другой мир любой какой только хочешь но для этого ты должна будешь преподнести плату ведь этот способ сравни призыву демона и нужна плата, не обязательно твоя душа подойдёт любая другая, чем больше душ тем лучше. Ты знала кого принесёшь в плату всех кто принёс тебе столько боли... Свой круг общения всех кого ненавидишь у тебя есть достаточно что нужно, всеголишь их имена и все... Ты их знаешь, ты их помнишь ведь они столько боли принесли тебе. На твоём лице появилась дьявольская улыбка.
Уже спустя час все было готово ты все приготовила осталось только украсить магический круг, в котором были написаны имена, своёй кровью и произнести вслух желание. Взяв в руку лезвия ты сделала глубокий порез в области вены и почти не слышно прошептала: -"Я хочу попасть к ним и жить имея силы защитить себя". В глазах потемнело последнее что ты услышала перед тем как упасть и полностью отключиться это хриплое и холодное:-"условия и цена желания приняты я исполню его".
Ну как бы да это конец первой главы. Надеюсь понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Роза {Т/И Дазай}
Fanfictionвсе действия(почти) в истории происходят в мире Аниме Великий из бродячих псов. гг 14 летняя Т/и Т/ф которою жизнь многому научила как она говорит "Вся её жизнь сплошная Шутка.... и к сожалению отнюдь не Веселая"