мне весело...

1.5K 20 3
                                    

как я вас наверное достала жаловаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как я вас наверное достала жаловаться...)но мне надо высказаться.Короче у меня утром болела голова
я такая типо:ну ок че
после я еле отсидела 7 уроков
я кое как дошла до дома т.к. быстро устаю(у кого такие симптомы когда болеют поймут мою боль)
в 17:30(примерно) я легла спать .проснулась в 20:00(я завела будильник чтобы сделать уроки)
типо я встаю с кровати ,а у меня голова раскалывается ,ноги будто ватные и очень жарко.Я спускаюсь вниз чтобы попить чай.Типл завариваю чай и чуть не упала в обморок(потемнело в глазах и я не чувствовала тело).Я заварила чай и села за стол.Сижу пью и минут через 5 на кухню заходит мама и говорит мне ,что я вся позеленела и у меня краснющие щеки.Я померила температуру 38.4 .Она мне сказала выпить парацетамол и аспирин.Я выпила.Время 21:00 я спускаюсь вниз ,чтобы померить температуру ,но она не спала.И мне мама типо говорит:иди сейчас спать ложись ,а утром в школу только маску не забудь.Я такая типо:хах найс .А тебя не смущает ,что я вся зеленая и красная(я радугааа азаза) и температура под 39?
она такая типо:к утру все пройдет
я написала своей лучшей подруге и она мне тмпо говорит:слушай ,а ты запах чувствуешь?
я ей отвечаю ,что нет  ,а как на еду(или воду) посмотрю тошнить начинает.Она мне сказала ,что это возможно ковид(у нас в классе 2 человека им заразилось ,но нас на карантин не закрыли и я не сильно удивлюсь если это корона).
она спрашивает:а ты в школу завтра идешь?
я отвечаю что да.Она такая:всм?ты на ногах еле стоишь (мы общались по видео звонку и я вставала за градусником)
я такая:ну мама сказала что я актриса и иду завтра в школу)
мы ахуеваем от жизни.А сейчас я лежу(чтобы я села нужно выдержать сильную голлвную боль и головокружение)
и я думаю:пиздец ,а как я завтра 7 уроков высежу?

пока что я  с температурой жду завтра.Главы опять не будут выходить т.к. я тупо ничего не соображаю я будто не в этов вселенной

Реакции Токийский Мстителей (ТМ) на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя