чмвш наруто это ты господи

2.7K 106 4
                                    

Тем временем у Наруто .
Н: ааа.. хух это сон .(для Наруто это было ряльно просто когда он испорился он очнулся в кровати )
Н: Вай * взглянул в зеркало *  стоп а где вторая брошь??
Наруто всё вспомнил и закрылся в себе веть он так надеялся что он навсегда с Модарой и его признание не будет таким ...
                    * Через 1год *
                    Наруточке 16
      *!На чмвш!*
Наруто ! Быстрее надо остановить Обито/Тоби ! - прокричала Сакура -_-
Через несколько часов чакры у Наруто не остаётся. И на них нясётся огромная бомба и кажется всё конец нам и тут бомбы будто и не было .
НАДЕЮСЬ Я НЕ ОПОЗДАЛ!
- сказал Минато
Ты как всегда вовремя пап а ты один??
-нет я с подкреплением тут Наруто узнал знакомую чакру Сакура которая лечила Наруто отвлеклась на 4 Хокаге и Наруто начал убегать казалось герой бесстрашный Наруто Узумаки бежит да ок если бы от злодея от чёрт побери Хокаге
Х: кто этот пацан Минато ?
М: а это мой сын Наруто .
Т: Н..Наруто!?
М: ну да а что ??
Х:это он ?
Т:да он!- проигнорируя вопрос Минато 2 Хокаге уже обнимали во всю плаковшого Наруто из за того что его щас задушат  Наруто пытался выбротся но у него не получилось веть оба мужиков не отставали .
Н: р...р..ребята забушитне
у меня рёбра не вечные !!
Т: Наруто Узумаки ты бесследно пропал оставивь о себе только воспоминания и брошь которая Ито у Мадары в гробу !! И ты говоришь отпустить тебя ты нам как сенсей стал веть обучал нас как учитель хотя младше нас !
Тут нарутку отпустили и  Наруто ударили в живот и он не успел заблокировать удар и скривился от боли веть ударили в печать ..
Н: кха...а.......кхе * харкнул кровью*
Н: сакура ты д..дура в печать зачем ..
Удар мог быть смертельным ! Дура ты дура .
С: не чё всех шиноби в ступор в валить .
Н: но это не я !!
Т: кхе кхе мы тут кагбе !
Х: и почему ты тупая розовая сука бёшь нашего сенсея !!?? - тут ахренел и Наруто Хаширама первый раз был настолько серьёзным что он первым полезет в бой отодвинув свою улыбку .
Н: хаши не надо это Сакура моя подруга мы в одной команде Хех - мне кажется или сакура теперь молится за Наруто будет??
Минато,Цунаде,Сакура,Саске: наруто как вы можете быть знакомы ???
Н: ну понимаете я в детстве ищу вал свитки секретные техники и ТД и когда я наткнулась на страницу где слова вырваны а оставались только печати я решил их применить и после этого меня переместило в прошлое там я познакомился с этой 3.. но ещё был 1 н..но его не стало !
Минато : Наруто но как ты с ними познакомился веть они же ну например Тобирама холоднокровен ко всем Хаширама ещё ладно но Мадара !! Он же монстр!?
Н: НЕ НАЗЫВАЙ ЕГО МОНСТРОМ ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ ИЗА ЧЕГО ОН ТАКОЙ !!! - Наруто начал незаметно для себя плакать .
Ц: ну так раскожи нам !
Н: хорошо .
Родился он в мире войны казалось что она вечна Мадара  был умным, заботливым и смешным но однаждый люди из его клана просто начили умерать на его глазах Мадара не когда не видил тогда ещё смерти и начал реветь пытался поднять своих друзей и близких но он не понимал что они не встанут и тогда пришол отец он его наругал и приказал скрывать свои эмоции потом на бою Тобирама убил единственного человека у Мадары его брата Изуну я не смог его спасти  потом же я начал испорятся и отдал ему заколку у меня их две одна у Мадары другая у меня так сейчас Сенжу меня узнали потом Мадара просто не смог задержать крика и как я читал по истории Мадара решил поменять мои слова о том не окунись во тму и он помог построить деревню потом же он больше не мог задерживать боль о том что потерял меня и брата и угол из деревни его тытался вернуть Хаширама но всё честно в итоге он его убил ( Хаширама Мадару ) и всё.
Ну как как вы бы смогли не пойти по его стопам я пытался найти эту страницу но она просто ищезла но так как я пробыл в прошлом многое время для настоящего это была одна ноч и я забыл какие печати я использовал ...

М: вот как :( - Минато стало жалко Мадару как и половино шиноби и тут взрыв
М: Я ЖДАЛ ТЕБЯ ХАШИРАМА
Х,Т: Мадара ты слепой????
М: ты это к чему гнида ? - тут Наруто не выдержал и сказал .
Н: всё заткнулись не кто не слепой и не гнида я всё понимаю но бля дайте мне с другом хотя бы поговорить- в мгновение Ока Наруто окозался около Мадары обнимая его Мадара собирался уже от толкнуть его но увидел брошь на волосах ( брошь заколка пофиг )
И упал на колени
М: н н... Наруто э..это т..ты
Н: да я я а теперь говори Хокаге как стать живым а не воскрешоным и мы закончим войну если ты это зделоешь я не буду от читывать вас за грехи Мадара объяснил кокие нужны печати а Наруто применял технику воскрешения и оживление тех кто умер на войне он васкресил %80из погибших   и передал это дело Цунаде
Вот так и закончилась эта война .
---------
Ребят будет ещё одно голова как бонус посмотрите пж но там 18+

   

вот мы и встретились снова Место, где живут истории. Откройте их для себя