пролог

39 3 0
                                    

Ранее утро, парень всё ещё спит. Уроки начинаются в 09:30, так что можно поспать. Риккрадо очень повезло, учиться в 7 классе, да не в обычном, а в самом лучшем в отделениях их школ, все завидуют. И с учителями тоже повезло, что уж говорить. Математичка, хоть и строгая, но милая, делает добра, учитель Русского языка тоже женщина, но вообще отпад. Ходячий позитив, безумно любит Пушкина, поддержит в написании стихов... С этими мыслями Рикк проснулся, в дверь кто-то стучал. Буквально через несколько секунд в открывшейся двери показалась мать, тоже веселая женщина, но ее, почему-то, бояться все знакомые брюнета.

–Ох, Риккрадо, дорогой, ты не опаздаешь в школу?
–маааам, мне ко второму уроку, первый отменили...

Парень закутался в одеяло так, что осталось только лицо. Посмотрев на настенные часы он печально вздохнул, ещё два часа до урока, весело.
  Уснуть уже не получится, так что он принял решение встать и заранее собратья, может, успеет повторить геометрию к зачёту, а ещё лучше алгебру. В прошлых годах у него по математике и наглядной геометрии выходили одни тройки да двойки, интересно что за оценки за контрольные. Взяв с зарядки свой сяоми и открыв ЭЖД он тепло улыбнулся, обнажая острые клыки, по алгебре за вступительную работу четверка с весом два, за ответ на уроке пять, а за контрольную последнюю пять с весом три, вау. По геометрии одни пятерки, теперь осталась только теория вероятностей. К прошлому уроку у него не было тетради, Риккрадо пообещал принести в понедельник на алгебру. Но вот за контрольную по тому же предмету пять, тоже с весом три, удивительное везение.
  Довольный собой Риккрадо достал из шкафа серую жилетку, красный пионерский галстук, практически белую с кремовым оттенком рубашку с широкими рукавами, брюки, темнее жилетки в два раза, красные носки и мокасины. Обувь убрал в сумку для физкультуры, ничего, форма, кроссовки и мокасины потеснятся, найдет место для друг друга. В рюкзак быстро кинул учебники, кроме геометрии, тетради и пенал.
   Внимательно осмотрев себя в зеркале ванной парень улыбнулся, волейбол и плавание дали о себе знать: ни капли жира, мышцы, не выпирающие как у качков, а идеальная фигура с крупной грудной клеткой. Только вот волосы не высушил перед сном, лежат как приспичит.
  Взяв с полки расчёску и медленно, бережно, причесав волосы Риккрадо сунул в карман две резинки для волос, одна для его челки, вторая для постоянных напарниц на физре с длинными волосами. Следующие на очереди стали белые зубы: минут 6 интенсивной чистки избавили от налета, потрогав треугольник под глазом брюнет хмыкнул: сколько не пугайся, этого не смыть, особенность. Как и белая прядь в волосах, она мягче других.

–солнышко, мы пошли на работу, удачи в школе!
–хорошо, ма, пока

Пройдя на кухню и взяв кружку кофе Риккрадо стал вспоминать все определения и так далее, лишь бы не два.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

поможешь с алгеброй!Место, где живут истории. Откройте их для себя