Скоро начало учебного года в 9 классе. Думаю надо немного рассказать о наших героях.
Никита Разумовский - должен был пойти в 10 класс, но благополучно проебал эту возможность. Его оставили на второй год и его очень бесил этот факт. Он всей душой и сердцем ненавидел своих новых ,,одноклассников". Они были младше его года на два, из-за этого он считал их малолетними идиотами. Никита живёт в посёлке Берёзово и считает это место полнейшей жопой. Он мечтает доучиться и уехать отсюда как можно дальше, но так как его оставили на второй год, его планы немного откладываются. Ну как немного... на год.
Серёжа Громов - обычный подросток с суецидальными наклонностями. Он жил в Воронеже, но из-за семейных проблем им пришлось переехать в вышеупомянутый посёлок. Почему они выбрали именно этот посёлок одному Богу известно, но сейчас не об этом. Сегодня он должен придти в администрацию, чтобы подать документы на поступление в новую школу.
Кристина Каширгова - новая одноклассница Никиты и Серёжи. Она сама год назад была новенькой в их классе, но очень быстро влилась в их атмосферу.
Настя Хилай - подруга Кристины, учится здесь с первого класса, да и с детского сада что уж тут.
Катя Карасёва - подруга Кристины и Насти и по совместительству Настина сестра.
Ксюша Кактусова - их общая одноклассница, всегда в курсе всех новостей и за любой движ.
Про всех остальных вы узнаете попозже.Было 27 августа и Никита безумно не хотел чтобы лето заканчивалось. Он лежал на кровати в своей комнате и размышлял над своей жизнью, но его мысли были прерваны звуком пришедшего уведомления.
Парень нехотя взял телефон и разблокировал. На экране высветилось название беседы ,,9 класс". Никита озадаченно вздохнул, т.к. разговаривать с этими малолетками не хотелось абсолютно, но все же открыл чат и прочитал сообщения:
*чат класса on*
9 класс
Ксения К.
-ребят, а вы знаете, что у нас новенький?Анастасия Х.
-серьёзно? блин, круто.Ксения К.
-да, я сейчас его добавлю.
*чат класса off*-Новенький? Реально? Я думал в нашем Богом забытом посёлке никто не покупает квартиры, но видимо я ошибался.
На телефон снова пришло уведомление:
*чат класса on*
*Ксения К. добавила Сергея Г.*Сергей Г.
-всем привет, я новенький, меня зовут Серёжа)Никита Р.
-да ладно, а мы думали ты папа Римский)Кристина К.
-агрессивный дед.Никита Р.
-а ты вообще заткнись малолетка.Анастасия Х.
-всё. хватит сраться.
человек не успел придти, уже накинулись.Кристина К.
-+Никита Р.
-да пошли вы.Анастасия Х.
-дед обиделся.
*чат класса off*Он отложил телефон. Настроение было испорчено, хотя казалось, что дальше некуда.
*мысли Никиты*
Может я зря так грубо ответил? Сам же новеньким был. Нервничал тогда ужасно. Надо будет извиниться.
*конец мыслей**личный чат on*
Сергей Громов
-блин слушай, ты прости меня, я не хотел так грубо отвечать, cамо как-то вырвалось...
-та забей, всё нормально.
-ну хорошо.
*личный чат off*На душе стало немного легче. Парень два дня назад узнал о том, что его не перевелии поэтому всё это время он ходил как бомба замедленного действия. Он часто срывался на маму и иногда на младшую сестру, за что ему было очень стыдно. Никита безумно не хотел сидеть ещё целый год в 9 классе. Но делать было нечего, поэтому пока он не примирился с этим фактом, будет отравлять жизнь всем окружающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кабинет с голубыми стенами *заморожен*
FanfictionВообщем ребят, я решила написать историю про своих одноклассников, в подробности вдаваться не буду, сами всё узнаете. Пишу первый раз, не судите строго и не кидайте тапками пожалуйста❤️✨