Pov: Серёжа
После того как мама сказала о том что им надо переехать, у Серёжи вся жизнь пошла по пизде. Развод родителей, cборы вещей, переезд, поступление в новую школу, всё это перемешалось и стало одной большой головной болью. Когда они приехали в посёлок, где собственно и купили квартиру, то Серёжа был мягко говоря в шоке. Этот посёлок являлся полнейшым захолустьем. В нём было всего две пятиэтажки и много двухэтажек, впринципе это было плюсом, потому что Серёжа никогда не отличался особой любовью к большим городам, да и вообще городам. Они казались ему слишком шумными и грязными, да и вид прекрасного ночного города с множеством многоэтажных домов навевали тоску и дисфорию. Посёлок был небольшой, но довольно красивый, вокруг него был лес, но насколько знал подросток, в этом лесу было много военных баз, а сам посёлок раньше принадлежал военным.
Их новая квартира не отличалась особыми размерами и красотой, в ней было... ничего. Но его мама уже заказала мебель и её должны привезти сегодня вечером. С утра пораньше парень сходил в администрацию и подал все необходимые документы, там ему сказали подойти к его новому классному руководителю - Арсению Сергеевичу. Когда Серёжа увидел его, он был поражён, потому что учитель был молодым и довольно привлекательным. Не будем задавать вопросы о том, откуда в голове у подростка такие гейские мысли, Серёжа уже давно усомнился в натуральности своей ориентации и факт того, что учитель был безумно сексуальным в этих обтягивающих брюках, его ничуть не удивил. На вид ему было лет 38, что довольно немного по сравнению с остальными учителями в этой школе. Арсений дал Серёже номер некой Ксюши Кактусовой и сказал ей позвонить, чтобы она добавила его в беседу класса. Он так и сделал.
Когда Серёжа раскладывал свои вещи по полкам, ему на телефон пришло уведомление, он открыл приложении и начал читать сообщения:*чат беседы on*
*Ксения К. добавила вас в беседу*Сергей Г.
-всем привет, я новенький, меня зовут Серёжа)Никита Р.
-да ладно, а мы думали ты папа Римский)
*какие гостепреимные, пиздец*Кристина К.
-агрессивный дед.
*ахаха, а почему именно дед*Никита П.
-а ты вообще заткнись малолетка.
*та почему малолетка, че тут происходит вообще*Анастасия Х.
-всё. хватит сраться. человек не успел придти, уже накинулись.
*вау, мило*Кристина К.
-+Никита Р.
-да пошли вы.
*дед обиделся*Анастасия Х.
-дед обиделся.
*ебучий экстрасенс*
*чат беседы off*-мда, не очень то гостеприимно.
Парень отложил телефон и продолжил раскладывать вещи в шкаф.
Его занятие снова прервал надоедливый звух уведомления и ему пришлось взять телефон и узнать, кто там такой бессмертный.*личный чат on*
Никита Разумовский
-блин слушай, ты прости меня, я не хотел так грубо отвечать, само как-то вырвалось...
*реально?! он извинился?! а он не такой противный оказывается.*
-та забей, всё нормально.
-ну хорошо.
*личный чат off*-хех, может мы даже подружимся...
Настроение заметно поднялось и Серый стал раскладывать вещи с ещё большим энтузиазмом. За последние несколько дней эта переписка единственное, что его порадовало, поэтому у него сразу появилась мотивация поднять свою очень даже красивую натренированную жопку с кровати и пойти прогуляться, заодно и посёлок посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кабинет с голубыми стенами *заморожен*
FanficВообщем ребят, я решила написать историю про своих одноклассников, в подробности вдаваться не буду, сами всё узнаете. Пишу первый раз, не судите строго и не кидайте тапками пожалуйста❤️✨