почему ?

16 1 4
                                    

Было спокойное утро (ну если 4 часа можно назвать утром конечно)
Ромео просто гулял по улочкам ночного города .
Все думают он в клубе только Вару в курсе что Рома просто часами бесцельно бродит по городу с бутылкой вина или энергетика , просто зеленый одной прекрасной ночью решил погулять с Данте ( да Вару и Данте. почему бы и нет?) Вару увидел Рому тогда Данте ушел в могаз за энергетиком и холодным чаем но не суть , Ромео опять бесцельно бродил по городу не замечая не чего и в тот раз как и ещё несколько предыдущих он не увидел Вару , Вару сразу понял что что-то тут не так но не стал заморачиваться надо будет сам расскажет.
Но время шло .
Рома снова думал в голове лишь Один вопрос: почему? Что я ей или ему сделал?
Недавно его соул обявился написав на руке " как же я тебя ненавижу тварь здохни сука не ищи меня мразь меня у тебя нет всё можешь не писать. " Ромео просто упал тогда он был в своей комнате Феликса не было дома что кстати странно, внутри всё рухнуло он тихо собрался и вышел из дома , как купил вино он не помнил как и то где он был в голове отрывки улиц и тихие шаги это он шол , а куда? И в таком темпе ровно месяц работа, дом , улица и двух часавой сон .
А время всё идет. вот 5 утра что-то он задержался обычно он приходит в 2-3 .
Заходя в свой двор он заметил что мотоцикл пика исчез , наверное уехал или переставил ?
Тихо открыв дверь так же тихо пробравшись в свою комнату он снова не увидел Феликса , опять у Куромаку наверное? Тоже мне тайные отношения , подумал Рома перед тем как вырубится .

Пик поставил мотоцикл
У подъезда и поднялся домой , на кухне его ждал Куромаку и ещё несколько клонов , придется им сказать что я Ромео не нашол ! Где же он? Я Объехал все клубы в городе , наверное я зря с ним так.
Я ведь тоже его люблю .
Но без меня ему будет лучше или нет , я нужен ему ! Эти ночные пропажи я виноват зачем я ему написал, он изменился стал дерганным , слишком много пропадает, грустный последние время , я волнуюсь.

Привет я автор
Я знаю что получилось плохо.
Проду?

Отчет :370 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

почему именно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя