2❣

3.2K 162 69
                                    

Самые ужасные времена для всей галактики прошли. Танос побеждён. Мстители стали величайшими героями всего мира. А именно им стал один подросток, которому даже не исполнилось 18 лет. Питер Паркер стал именно тем, кто щёлкнул перчаткой бесконечности и спас галактику от жестокого титана. Благодаря его регенерации он не умер. Но впал в кому.

~Наши дни~

Как все мы знаем, самые умные ученики  в Нью-Йорке учатся в мидтаунсуой школе. Это доказал декатлон, который проводился в Вашингтоне. На него съежались многие школьники. Но самыми умными стали именно школьники старшей мидтаунской школы.(если я пишу что-то не правильно, исправьте меня)

~~~

Класс был погружен в безысходность и неизбежность идущего урока. Учитель, мистер Харрингтон, нудно что-то рассказывал про "увлекательную химию для 10 класса" и писал на доске разные символы обозначения элементов. Ученики в это время лениво поглядывая на доску переписывали материал, данный учителем.

Эту идиллию прервал директор, который буквально снёс дверь.

- Дети, вы не поверите куда мы поедем на экскурсию! - возгласил директор с улыбкой на лице, что была довольно искренней.

В классе послышались недовольные возгласы и стоны. Конечно же, ведь никто из нормальных школьников не любит нудные экскурсии.

- Кхм кхм. Мы едем... - протянул директор проводя взглядом каждого ученика, будто анализировав их выражение лиц, - в Stark Industries!

После этих слов класс подсуетился. Все начали шептаться друг с другом о предстоящей поездке.

- А когда мы поедем? - спросила с радостью в глазах Лиз.

- Ээ... - директор посмотрел в какой-то бланк в руках, - после этого урока!

Директор вышел из класса, оставив обдумывать только что полученную информацию не только детям, но и учителю. Мистер Харрингтон оглянулся на часы и заметил, что до конца урока осталось 5 минут. Дети завизжали от счастья. Даже учитель не смог сдержать счастья и заулыбался как ребёнок, получивший вкусное лакомство. Хотя, он едет за счёт своих учеников, но его это сейчас не сильно волнует. Все забыли про урок и какие-то формулы. Дети уже успели собраться, и теперь они с предвкушением считали секунды до звонка. Как только в коридорах школы раздался огулушительный звон, из класса химии сразу понелслись ученики и казалось бы взрослый учитель на улицу. Там их уже ждал школьный автобус.

Экскурсии домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя