Немного слов автора:
Мне слегка поднадоело писать стандартные фанфики без сюжета, и я решила написать детектив, объединив 2 моих любимых фандома (а именно добавить в Сказочный патруль некоторые вещи из Гарри Поттера). ФФ от лица Алёнки. Начнём.
_______________________________
Обычный вечер в волшебном колледже после уроков. Ну, в общем, все занимались своими делами: Варя настраивала гитару, Снежка читала журнал про троллей, Маша делала дополнительное домашнее задание, Алиса валялась на диване от скуки, ну а я вспомнила про тот пакетик, который дали мне родители в волшебный колледж. С этого и началась вся история.Варя: - Что это, Алёнка?
Я: - Как я об этом забыла? Я же ещё не посмотрела что мои родители туда положили.Я сунула руку в пакет и достала..
- Ээ, что это за палка?Маша: - О, это же волшебная палочка, она нам пригодится на уроке по заклинаниям, мы тоже уже купили такие, а я даже уже выучила несколько заклинаний!
- Ладно, а это что тогда? - сказала я, доставая из пакета большое чёрное полотно.
Тут все отвлеклись от своих дел и подсели поближе. Маша, настраивая свои очки, сказала:
- Это явно не простая тряпка.Алиса: - Может это скатерть? - и она кинула полотно на стол, а оно полностью исчезло вместе со столом. - Вау, впечатляет. Это значит мы теперь можем показывать фокусы с исчезновением.
Я: - Нет, Алиса, это значит.. ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ МОЖЕМ ХОДИТЬ НОЧЬЮ ПО ВОЛШЕБНОМУ КОЛЛЕДЖУ НЕЗАМЕЧЕННЫМИ!
Алиса: - ВАААУ, надо попробовать после вечерней проверки!Вечерняя проверка проходит в 9 часов, так же, как и утренняя, а дневная после обеда в 15:00.
Вот наступило 00:00.
Я: - Ну, Алис, пошли!
Маша: - Вы что в самом деле пойдёте?! Это же нарушение правил! Зачем вам это надо?!- Мы быстренько, только попробуем, интересно ведь! -сказала я, сунула палочку в карман и вышла из комнаты под мантией-невидимкой вместе с Алисой.
Маша: - Ох, Алёнка..
Медленные шаги двух человек в широком ночном коридоре колледжа слышались довольно отчётливо и это неприятно.
Вдруг, возле одной из стен мы увидели высокую тёмную фигуру в чёрном плаще, это было довольно стрёмно. Но когда незнакомец услышал наши шаги, он торопливо сунул палочку в плащ и убежал, выронив какую-то бумажку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная чернышка
FanfictionАлёнка.. Твоё умение искать приключения на свою ж. походу помогло тебе разузнать о покушении на твоих довольно таки знатных родителей, которое кое-кто планирует совершить.