Красные страницы

4 0 0
                                    

Мы почувствовали, что незнакомка подошла к шкафу. И.. открыла его..

Это была необычайно красивая девушка лет 16-ти с черным каре и голубыми глазами. Она смотрела на нас, пребывая то ли в шоке, то ли в ярости.

Но не успела она ничего нам сказать, как Алиса перевела время на 5 минут назад.

И вот, снова кромешная тишина и темнота с крайне напряжённой атмосферой. Я тот час сообразила, что надо выключить свой телефон, что я и сделала.

И если только что дело близилось к развязке, то сейчас мы снова сидели в недоумении, не зная, сколько нам ещё тут находиться...

Время 2 часа ночи. Веки были тяжёлыми, а глаза так и закрывались. Нас дико клонило в сон..

Я открыла глаза, и сначала удивилась, увидев незнакомый пыльный шкаф, вместо нашей милой гостиной. Но через пару секунд в голове прокрутился тот круговорот событий, который с нами произошёл за те безумные два часа.

Алиса напротив меня всё ещё дремала. Я пихнула её, и она тоже проснулась. Мы не решались заговорить, даже если шёпотом. Я посмотрела на время, было 4:13. Я осмелилась и приоткрыла дверь шкафа. Она громко скрипнула. В кровати никого не было. Я открыла дверь шире, и убедилась, что вся эта коморка пуста. Здесь снова находились только мы с Алисой.

Впервые за 3 часа я шепнула:
- Никого, выходим.

Я уж думала, что за это короткое время, показавшееся нам длиннее двух столетий, разучилась говорить.

Алиса: - Как же страшно выходить.. Я поняла, что этот шкаф уютнее, чем эта комната в целом.

Но нам всё же пришлось покинуть наше гнёздышко, и мы вышли. Ходить было непривычно, как после очень долгой поездки в машине.

Меня всё не покидало чувство, что каждую секунду в эту комнату снова кто нибудь зайдет.

И вот, я увидела ту самую книгу с красной обложкой. Я наконец открыла её. На первой странице было написано красными чернилами: "Страницы, которые знают тебя лучше, чем ты".

Я подумала, что это какой то красивый роман или детектив, но когда я пролистала эту книгу, оказалось, что все страницы просто пустые..

Тогда я подумала, что это просто незаполненный блокнот, но к моему удивлению, на последней странице было содержание, и кроме того, страницы были пронумерованы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадочная чернышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя