— ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СОЖРАТЬ ИХ?! — Раздался в голове Эдди голос Венома.
— ДА ПОТОМУ, ЧТО ЗА НАМИ И ТАК ОХОТЯТСЯ! — Закричал Эдди, от злости пнув подушку, что лежала на полу.
— ТАК ДАВАЙ Я СОЖРУ И ИХ! — Крикнул Веном, вскоре и сама голова симбиота появилась. Эдди со злобой посмотрел на Венома. — Что?
— ТЫ ЕЩЁ И СПРАШИВАЕШЬ?! — Вымученно вздохнул Брок, плюхнувшись на диван. Что-то проорав в подушку, парень уставился на Венома.
— ДА ЧТО НЕ ТАК?! — Заорал симбиот, на что Эдди пожал плечами, мол: "Не знаю! Думай сам!" — Не смотри на меня так!
— Всё! Ты меня достал! ВЫМЕТАЙСЯ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ! — Не выдержал Брок. Веном удивлённо уставился на того. — Я всё сказал!
— Да ты без меня никто! Кто сделал тебя героем, а?! — Задал вопрос Веном, но в ответе симбиот не нуждался. Они оба знали ответ, но Эдди стоял на своём.
— ДА ЗА НАМИ ПОЛИЦИЯ ОХОТИТСЯ! — Крикнул Эдди, ударив Венома подушкой. — Ой-ой...
Зря это... Веном своей бошкой ударил Брока, тот аж на диван упал. Ударив ещё раз, симбиот решил доканать парня.
— БЛАГОДАРЯ МНЕ ТЫ СТАЛ ГЕРОЕМ! И ЭТО ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, А?!
— ДО ТЕБЯ У МЕНЯ БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ И СПОКОЙНАЯ ЖИЗНЬ, НО ПОЯВИЛСЯ ТЫ! ВСЕ МОИ МЕЧТЫ ОБРУШИЛИСЬ!
— ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЖЕ! ВОТ НАХРЕНА ТЫ ЗАЛЕЗ В ТУ ЛАБОРАТОРИЮ, А?! ТОГДА БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ "НЯНЬЧИТЬСЯ" СО МНОЙ! Хотя... ЭТО ЖЕ Я С ТОБОЙ НЯНЬЧУСЬ!
— А, ТО ЕСТЬ ЭТО Я ВИНОВАТ, ДА?!
***
Сколько эти двое ругались неизвестно, но примерно час - полтора. В итоге Веном вновь разгромил новый мотоцикл Брока. Вся квартира была расхреначена.
***
— Засранец! Я значит помогал ему, и он отплатил мне этим! — Рявкнул Веном, скача по крышам здания. Он нашёл себе носителя, но не на долго. — Ну и хрен с ним!
Сказав это, симбиот топнул ногой. На месте, где он топнул, остался след. Веном вновь прыгнул на следуйщее здание.
— Так... Куда это они направляются?.. — Хмыкнул Веном. Симбиот направился за интересующими его людьми.
***
Носитель Венома замертво упал на пол. Чёрная масса поползла к женщине, что шла прямиком к самолёту. Веном незаметно заполз к ней на сапоги. Кто же знал, что летит эта женщина в Россию?
Отчёт: 341 слов... МАЛО! ЫЫЫ! Критику принимаю в мягкой форме. Пишу про какой-то фильм в первый раз. :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Мы - Веном[ЗАБРОШЕНО]|>
Fanfiction- КНИГА СОЗДАНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОРЖАТЬ! НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ СЕРЬЁЗНО!