Олди зашла в квартиру, вздохнув. Взглянув на часы, девчушка мысленно обрадовалась. 16:01. Она не чувствовала себя ужасно, или даже плохо. Нет... Она чувствовала прилив сил.
— Так, что за баба? — Спросил Веном. Олди вопросительно изогнула бровь, смотря прямо в глаза симбиоту. — Блондинка, которая бесила тебя.
— А, так это... Её зовут Сара. Она из Нью-Йорка приехала. — Хмыкнула Олди, зайдя на кухню. — Насколько я помню, то она рассталась со своим парнем и приехала в Россию. После она стала нашей учительницей по технологии. Ну, то есть заменяла нашу трудовичку. Эта сука орала на нас, если мы шёпотом разговаривали или просто не делали то, что она нам сказала. Не поняла тему урока, сразу орёт.
— У-у-у, ясно всё с тобой. — Ответил Веном, посматривая на кота. — Как его хоть зовут?
— Пушок. — Зевнула девчушка, направляясь в свою комнату. Головы Венома уже не было. — Съебался? Ну и правильно.
***
— Так, смотри. Чтобы доказать мою теорию, я покажу тебе фильм "Веном", то бишь про тебя и Эдди. — Сказала Олди. Сейчас на ней была обычная чёрная оверсайз футболка, чёрные шорты и белые гольфики. — Молчи!
Предварительно фыркнула Олди, ища по телевизору нужный канал. Наконец найдя СТС, по которому вот-вот начнётся фильм, Оладушек уселась на диван. Веном жрал попкорн.
— Не ешь его до начала фильма, собака сутулая!
***
— Кстати... — Вдруг вспомнила Олди. — Ты нахрена Карнажа сожрал?
Веном замолчал, удивлённо глядя на Олди. Та в свою очередь пялилась не него. Молчание продлилось минут 5, не меньше.
— Ничего не знаю! — Нарушил это молчание голом Венома. Олди закатила глаза, но промолчала. — Я хочу жрать.
Оладушек посмотрела на него, мол: "Опять?!".
— Не опять, а снова. — Хмыкнул симбиот, ища в шкафах хоть что-то. Олди взяла из тумбочки, что стояла на кухне, 500 рублей. Веном заинтересованно посмотрел на Оладушка.
— Пошли в магазин. Заебал уже! — Сказала Олди, идя к двери. Веном ничего не ответил, а лишь скрылся.
***
Дверь Пятёрочки распахнулась, и в магазин зашла Олди. Арина в ужасе попятилась к прилавку.
— Тёть Арина, драсте... — Неловко посмеялась Оладушек.
— Олди... ЧТО ЭТО БЫЛО?! — Сорвалась на крик продавщица, от чего Веном с Олди скривились.
— Ну-у-у... Давайте как-то потом объясню?.. — Попыталась улыбнуться Олди, глазами ища еду. Арина кивнула. — Что будешь, Веном?
— Ммм, шоколадку пожалуйста! — Ответил Веном, мысленно радуясь.
— Окей! — Кивнула Оладушек и пошла к отделу со сладостями. Она редко покупала шоколад, но просто обожала его. Дойдя до нужного отдела, Олди стала выбирать шоколад. — Горький, обычный или молочный?
— Давай все! — Решил симбиот.
— Я взяла только 500 рублей... — Напомнила монстру Оладушек, на что тот фыркнул.
— МНЕ НУЖНА ЕДА! — Вдруг заорал Веном. Олди решила не спорить, ради своего же блага.
— Ладно-ладно! — Хмыкнула Олди, сгребая весь шоколад в тележку, что стояла недалеко от неё, или же них. Забрав абсолютно весь шоколад, девочка с симбиотом направились к кассе.
Кассирша сглотнула, увидев Оладушка. Та, как будто ничего и не произошло, улыбалась.
— С тебя 691 рубль. — Сказала Арина.
— Так... У меня где-то оставалось 200 рублей... Ага! — Обрадовалась Олди, после чего протянула 700 рублей. Арина хмыкнула, но взяла деньги.
— Твоя сдача 9 рублей. — Ответила продавщица. — Так... Кто это?
— Мы - Веном. — Другим голосом сказала Олди, и половина её лица стала чёрной с белым глазом...
***
Отчёт: 510 слов! Мало, но думаю, что сойдёт! Ну как вам? Продолжать ли мне писать данную книгу? И да... Как вы поняли, главная героиня - Автор! Мэджик! Имя брата засекреченно, и потому я использовала псевдоним, который он любит. Также действия происходят в Санкт-Петербурге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<|Мы - Веном[ЗАБРОШЕНО]|>
Fanfic- КНИГА СОЗДАНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОРЖАТЬ! НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ СЕРЬЁЗНО!