кто такие камбеки.....

19 2 1
                                    

Прежде чем начать читать это я бы хотел предупредить. В данной реальности mcr все так же распался, 2021 год... а Егор Летов сбежал в сибирь и открыл пекарню где делает беспонтовые пирожки.Ошибок будет много, автор татарин(не призыв к дискриминации)

Итак
Шел 2021 год
Обещанный камбек так и не случился, концерты переносятся, единственное выпускается мерч. Англоязычный фд негодует.
Прекрасная джеральдина живет спокойно, никаких намеков на фрерард(
Все так же ищут отсылки к альбому которого не будет...
Однажды англ фд очень сильно взъелся на джи, и теперь ему приходится куда то деваться.. (опустим существование Линдси, она богиня, всем поколняться!!)
Недолго думая джи решил воспользоваться методом рандомного тыка и ему выпала Россия а именно сибирь. По быстрому собрав вещи он сваливает в рф(да неужели) и через дохуища часов оказывается где то в маленьком городке на краю леса. Решил он там заночевать. Снял номер в отеле, решил пораньше лечь спать но..
Внизу была кальянная и тк был выходной, народу было много. На фоне играла прекрасная" твои подружки хотят ко мне в панамеру..."
Джи недолго думая решил что сон для слабоков и решил пойти туда. Когда он спустился туда его охуевшее лицо надо было видеть. Собрались значит там токийские мстители и сели играть в азартные игры и пить водку(не спрашивайте откуда и что курил автор)
После непродолжительного пребывания в прострации к нему подошел Бадзи и предлжил присоединиться. Ну кто от такого откажется. После достаточного количества водки джи решил рассказать о причинах его местоприбывания здесь. Дальше все было как в тумане. Очнулся он в номере, не знаю каким чудом. Было 11 утра, что впринципе вполне неплохо, желудок агрессивно требовал еды. После плутания по коридорам он нашел что то похожее на ларек с шаурмой. Ну а почему бы и нет, в жизни надо пробовать все. В ларке сидел Игорь Гром(не спрашивайте...) Так получилось что они разговорились и Игорь Гром рассказал о невьебической пекарне одинокого Егора. В голове Джи себе пометил что надо бы посетить это место, как раз же ему в лес надо.

я думаю на этом достаточно на сегодня. буду очень удивлен если это кому то зайдет.

Беспонтовый пирожок Место, где живут истории. Откройте их для себя