•| 1 часть |•

13 2 1
                                    


Падль №1-Алёна Бритч
Падль№2-Дарина Тарасенко
Они жили в разных городах , и толком даже не знали об существовании друг друга. Вселенная знала что им нужно познакомиться И пыталась это зделать, и у неё получилась . Они конечно же были зарегистрированы в ТТ , их объединял один фд -брайна. Она иногда ходили на аккаунты друг друга. Алёна выложила видео, где ищет себе подругу, и Дарина решила ей написать и они стали дружить они общались днями на пролёт, играли вместе, жаль что это было только по телефону. Они дружили около 4 лет, и так и не разу не виделись в живую.
Как вдруг случилось это...
Алёна резко начала названивать Дарина , но она никак не отвечала потому, что была занята и не заметила как ей названивали . Она всё таки заметила пропущенные и начала перезванивать Алёна сразу взяла трубку и начала радостно визжать
Д.-шо ты орёшь!?
А.-тут такое случилось!!
Д.-говори бырей
А.-кароче, мы с родителями передаём в твой город !!!
Д.- ....
А.-что-то так?
Д.- УРААААААААА!!!!стой. А где ты будешь жить?
А.-возле 4 школы
Д.-оооо я как раз в это школу и ходу
А - я тоже буду
Д.-а в какой класс ты перейдёшь
А.-в 8А
Д.-блиииина я в 8Г. Ну нечего страшного наши кабинеты рядом, соседи.
|~первое сентября~|
Дарина проснулась в 06:00, а Алёна в 06:20 .Было достаточно жарко. Дарина пришла первее так как живёт далеко от школы и едет туда на самом первом автобусе . Девочки переписывались пока Алёна собиралась в школу. Наступил тот долгожданный момент .... Алёна вышла из подъезда (до школы ей идти минуты 3). Дарина стояла у ворот школы поджидая Алёну . Тут за углом дома показалась знакомая рожа , это была Алёна . Девочки увидев и узнав друг друга побижали навстречу , когда они добижали начали обмиматся . Затем скучный школьный день : линейка,уроки, Дарина показывала Алёне школу, её кабинет и т.д.

•| Падль Против Падли |•(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя