Илона.
конечно, долго мой отдых не продлился. в мой кабинет забежала мэри, и пока я спала, мэри наорала мне прямо в ухо, «ты опаздываешь!».
— Твою мать! Мэри, будь человеком, я так то спала, — сказала я, одновременно зевая; а мэри просто горела от злости.
— Спала?! сейчас, в кабинете для собраний сидят, и ждут люди, знаешь, они хотели уйти но я их задержала едой, и мне ещё кстати вам за ребенком ехать, а до этого я работала, а вы.. спите!! — сказала та, ещё и ударив меня по голове.
— Мэри! хватит, не кипятись, встаю я, встаю, — ответила я, спокойно.
— Подожди, я же на собрание опаздываю, — сказала я, быстро попив воды и побежав уже по коридору.
— Это я и пыталась сказать! — прокричала Мэри, сердито.
в то время как я уже зашла в кабинет, наблюдая картину; все просто едят.
— Кхм, кхм, — покашляла я, да бы меня заметили.
никто не обратил на меня внимания, - такое чувство, что их беспокоила только еда.
— Дорогие коллеги, — сказала я; признаюсь, хотелось сказать вместо «дорогие коллеги», «дешёвые коллеги».
и все посмотрели в мою сторону, положив еду.
— Ах, Илона Браун, — сказал один из людей сидевших в кабинете.
— Как мы вас не заметили, — решил добавить он после долгой тишины.
— Да, как же вы меня не заметили, — сказала я, сердито.
— Перейдём к делу. Для начала, на счёт работы нового здания, — сказала я, присев на кресло.
После, Мэри поехала за ребёнком, от лица Агнии (Агния).
— Агния, ты знаешь кто сейчас сюда едет? в наш дет.дом, — прокричала Анна; сев рядом со мной.
— Мне без разницы, — ответила я; мне действительно не интересовали люди, приходившие в этот проклятый детский дом.
— Агния, тебе всего 15, тебя заберут, не переживай, — сказала Анна.
— Анна, мне всё равно, — сказала я, добавив: — Заберут меня, или нет, мне по барабану, — Анна тут же ответила:
— Ты что, не хочешь себе семью? — спросила Анна.
— А почему я должна её хотеть? ещё пару годиков и я уйду от сюда, — ответила я, читая книгу.
— Тебе 15, ждать долго, — сказала Анна.
мне уже хотелось перестать вести этот разговор, поэтому, я промолчала.
— Вы почему ещё здесь? быстро, идите в игровую, — сказала воспитательница.
конечно, с ней лучше не спорить, поэтому мы с Анной встали и пошли в эту игровую.
и, спустя минут 15 к нам зашла довольно богатая, если судить, по одежде, девушка.
и тут же наша воспитательница переключилась на добряшку.
— Здравствуйте, хотите чай, — спросила воспитательница.
— Благодарю, но нет, — сказала эта дама.
— Я выберу, — сказала эта девушка, и осмотревала каждого с ног до головы. вот, дошла очередь и до меня.
— Хм, как тебя зовут? — спросила дама.
— Агния. — ответила я, я вовсе не понимала, что она от меня хочет.
— Агния Браун, значит, — сказала та, после та взяла меня за руку, и повела к воспитателю.
— Эй! — сказала я; зачем хватать меня? она что, хочет меня удочерить?! все мои планы разбились прямо возле меня..
она повела меня в другую комнату, вслед Анна помахала мне урокой, сказав: «удачи, и прощай, Агния!», я была в полном шоке.
всё это время меня ни разу не брали.
но, если эта девушка богата, то я не против.и глазом не успеть моргнуть, как дама повела меня к выходу, и мы сели в машину.
машина как у богача, поэтому, что то и радовало.
— И так, Агния, теперь твоё имя «Агния Браун», и это не я удочеряю тебя, а мой босс, она девушка, и да, её зовут « Илона Браун » — сказала эта дама.
— А ваше имя? — спросила я.
— Меня зовут Мэри, я так сказать, ассистент твоей новой мамы. — сказала Мэри.
— Понятненько.. — сказала я, смотря в окно.
ха, моя «мама» даже не захотела сама прийти.
— Почему тогда пришла ты, если не ты удочеряешь меня? — спросила я; это было действительно интересно.
— Сейчас у босса совещание, поэтому она не может. Сейчас мы едем к ней на работу, а потом уже вместе вы поедете домой, — сказала Мэри, при этом что то нажимая в телефоне.
— Ясно, — сказала я.
У меня получается, занятая но богатая « мать » ... ну что-ж, не плохо.
Надеюсь, она хотя бы не будет строгой, а то только этого мне не хватало. для полного приключения.
Но теперь, мне действительно стало интересно, как она выглядит, и кто она вообще такая, если даже её ассистент одет богато, а про машину, я вообще молчу.
остальной путь, я просто смотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не оставлю тебя(заморожено)
RandomОна - двадцати четырех летняя девушка, имеющая всё. Деньги, машины, огромный особняк, личную компанию. Но, ещё в подростковом возрасте у неё отобрали магазин её бабушки по маминой линии, - магазин с названием «Пр£тт». Этот магазин был известен и поп...