10 лет назад
Пов. Вару
Было обычное солнечное утро.
Я встал и начал будить брата Джокера.
-Джокер, мать твою очнись!!!
Но братик всего то поморщился...
-братик, ты помнишь что к нам сегодня приезжает Акира?
Ура этот соня открыл глаза!!!
-почему ты раньше не сказал?
(Они живут с мачехой и плохим отцом, отец им приказывает делать работу по дому, лишь бы его "любимая" отдыхала.)
-Мелкие твари, а ну живо готовить нам завтрак!!!
Мы приготовили завтрак и по тихому взяли две булочки и фрукты, и пошли на улицу.
Через 5 часов приехал брат.
Мы с Джокером сказали вместе "УРААА".
-хей, мелкий, ты привёз деньги?-отчим как всегда
-нет,отчим я вам ничего не должен...
-да как ты смеешь!!!- мы спрятались за спину братика, но меня схватил отчим, за шкирку.
-если не дашь денег я его кину об стену!-орал отец
Но братик поступил по другому плану, он стукнул отчима по бошке и от боли тот отпустил меня, а мы убежали.
Мы гуляли туда сюда ,то в лес,то в парк, то в любимое кафе.
Нашли нашу старую базу для пряток от отчима и мачехи.
И Акира спел красивую песню играя на своей старой гитаре.
-как вы думаете я смогу учить детей играть на гитаре и скрипке?
Мы кивнули, а брат подарил нам улыбку, она сверкала надеждой о хорошем будущем.
И вот мы возвращались домой... у дома стояли люди, они были как будто телохранителями, все в спец-костюмах с оружием.
Они схватили брата и поволокли в черную машину.
-нееет, не трогайте братика, пожалуйста, не трогайте его!!!-я кричал но один из таких мужчин крепко держал меня и Джо...
-скатертью дорожка!!!-сказал недо-отец
Через несколько минут нас отпустили и ушли...
Мы вызвали полицию и вместе с ними искали брата.
Началась гроза.
Когда грянула молния мы увидели столб в виде креста, а к нему привязано окровавленное еле живое тело...
-б-б-братик...-слёзы хлынули. Скорая была через 30 минут на месте(что б вы знали они в глуши леса)
Вечер. Гроза не утихала.
Мы сидели и следили за состоянием братца Акиры. Но вот... он потянулся рукой погладить меня по плечу держа какой то камень на ниточке и... *долгое пищание*
-врача брат умирает!-кричал Джо
Мы вышли сказали что позовут если смогут как нибуть привести в сознание брата...
Через 30 минут
-К сожалению... его не удалось спасти... примите наши саболезнования...
Мы плакали не умолкая в эту ночь... гроза гремела...
С тех пор я считал что гроза это признак смерти родных людей... именно поэтому я её так боюсь...
...
Я проснулся, опять это воспоминание.
Я тихо плакал... потом пошёл на кухню-гостинную к остальным клонам. Они выбирали фильм.
-Вару с тобой всё нормально?- спросил Габриэль
-Да, всё в порядке.-ответил я...
♡~♡
Прода следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия...
Fanfictionпов. Вару~ -У этого человека к сожалению Амнезия, вероятность того что он вспомнит хоть что то мала.... Я слышал это, не понимая с кем говорит врач... Но понимал что речь обо мне... конец пов. В этой Ау автор 2 брат Вару. !!!Скорее куча намёков на...