прогулка в переулке

188 14 0
                                    

-Вару, может погуляем?-спросил Феликс
-Я не против.-сказал Вару
-а можно с вами?-спросили Габри и Ромео
-Конечно-сказал Ватрушка
Они гуляли, веселились.
Прошло 3 часа.
Пов. Вару
Мы зашли слишком далеко... что это за переулок... мы никогда не были тут, да и не хотели. Судя по виду тут была часть рельсов до метро. Было в этом переулочке слишком темно.
Невероятно темно... мы не брали фонариков... и тут...
*звук стрельбы из пистолета, крики людей: женщин и мужчин, подростков, и детей.*
-Я слышал об этом переулке...-шёпотом произнёс я
-и что там говорили-сказал не шепотом Феля
-тише, если нас услышат, то нас могут уби...-я шёпотом объясняя это, заметил краем глаза силуэт человека с пистолетом...
-бежим-сказал я..
Убежать мы не успели пуля попала в меня, остальные спрятались и выбежали так как не было сети. Они позвонили и вызвали скорую.
Я очнулся через как мне сказали 3 недели. Я был в повязке. Сказали не снимать.
Я ничего не помню. Никого, всё пусто...
-Ура, ты очнулся.-сказал парень с ушами как у эльфа.
-простите, но вы кто?
Судя по его виду он был был опечален, удивлён и в непонимании.
-к-как, ты меня не помнишь?-спросил он
-извините, но я вообще никого, и ничего не помню...
Я решил подслушать разговор того парня и врача
-У этого человека к сожалению Амнезия, вероятность того что он вспомнит хоть что то мала....
-Постарайтесь что бы он вспомнил хоть что то
Я слышал это, не понимая с кем говорит врач... Но понимал что речь обо мне...
Через несколько часов.
Мысли Вару.
Как голова болит....
Стоп... я вспомнил братьев
В этом воспоминании
-Вару, Джокер, скоро бабушка придёт. Давайте приготовим вместе пирог?-говорил человек с белыми волосами и чёрными как уголь концами завязаными в "лисий хвост"
-хорошо Акира.
-Джокер сбегает за ягодами. Я разомну тесто.
-А я?-спрашивал я
-сможешь поискать форму для пирога
Я сделал жест "есть товарищ полковник" и побежал рыскать по ящикам.
-Нашёл-сказал я.
-молодец-сказали Акира и Джо с корзиной чёрной рябины,малины,ежевики.
И вот мы поставили в печь наш пирог.
Так как кухня и гостинная объеденены мы пошли на диван и Акира читал нам сказку.
-Всё готово!!!-сказал старший братик и разбудил нас.
Конец мыслей.
Пришёл Джокер, и какой то чел с фиолетовыми волосами, но не пришёл старший братик...
-Джокер, когда меня выпишут мы вместе с братиком приготовим ягодный пирог как раньше?-спросил я не понимая их удивления....
(Автор заebalся у него сёдня была кр.работа по матеше)
-д-да...(очень тихо)наверное...-Пик услышал это "наверное" и ушёл из палаты. А Джо остался сидеть с братом читая сказки. Так я и уснул. И во сне мне опять явилось воспоминание одно счастливое другое нет. Первым счастливое.
-а давайте придумаем какой нибуть код. Мы с ним сможем узнавать друг друга. Первый хлопок(Джо и Вару повторяли) потом кулачки друг об друга. Открыть ладони и протянуть. *хлопок* теперь загадка.-сказал Акира-
Что приходит ниоткуда и уходит в никуда? Неизбежней чем простуда и важнее чем вода? Что цветней чем телевизор и прозрачнее слюды? Никакая экспертиза не найдёт её следы. Что скребётся в окна ночью не давая нам уснуть? То затянет песни волчьи то ещё чего нибуть... Ответ... одиночество, жизнь и смерть...
Второе:...

Амнезия...Место, где живут истории. Откройте их для себя