~Урооооооки ~

53 3 0
                                    

Утром ты проснулась в 7:30 из-за будильника. Ты швырнул его в стену:
-Я могла ещё 30 минут поспать!!!
Сказала ты и свалилась с кровати. Ты поднялась и смотришь на кровать, там лежит Сяовей. Ты вспомнила, что произошли вчера и поплилась на кухню.
Ты заворила себе кофе и залезла в телефон. В этот момент вышла из-за угла Сяовей :
-Где я?
-У меня дома.
-Прада?
-Дура, ты, что все забыла?
-Да нет вроде. Просто голова болит.
Ты взяла подушку с дивана и бросила в неё...

Через 1 час ты уже ехала в лифте и поплилась в школу.
Сегодня ты не блуждала. Перед физрой ты решила поспать на дереве. Ты уснула. К тебе подошла Рио:
-Эй, соня пошли переодеваться, скоро урок.
Но ты не просыпалась.
Тебе сказали тебя 10 минут будила Рио после этого начал будить Карасума. После этого подошла Каяна и зацепила,, случайно"(конечно) ветку и ты начала падать, ноооооо тебя поймал Карма ты проснулась у него на руках и залилась красной краской. И все было бы хорошо если бы тебе выдали школьную форму на 1-2 размера больше (пиджак ты носила свой чёрный потому, что в школьный ты не влезла, юбка ещё нормально сидела, а вот рубашка еле застигнулась). Так вот у этой рубашки оторвалась пуговиц и попала Карме в лоб. Ты покраснела ещё больше. Слава Господи Рио стащил тебя из рук Кармы, закрыла твою грудь пиджаком и вы побежали переодеваться.

Когда ты увидела форму на физру ты чуть в обморок не упала.
-Вы совсем? На леггинсы одевать шорты?
-Да, а что такого? - спросила Окуда.

Ты после 1 000 уговоров одела эту форму. Вы вышли на улицу, там уже стоял учитель Карасума.

Первый был голубоволосый, как его там? Аааа Нагиса.
Его удары были не сильный, потом на Карасума-сенсея, что-то нашло и он отталкнул его и не слабо из-за этого Нагиса упал на землю :
-Нагис, ты не ударился?
-Всё хорошо.

Дальше дрался Карма если честно я не смотрела потому что как только его увидела я покраснела.
Карасума крикнул:
-Эй,Эмили иди драться.
-А мне нужно?
-Нужно.

Я подошла к нему и надела свою коварную улыбку. Видно что Карасума-сенсей расстерялся. Я использовала это момент и встала ,как камень. Он подумал,что я испугалась и начал нападать на меня ,я используя свою ситуацию встала за него и подставила нож ему пож горло:
-Я выгнала

Урок закончился.Рио повела меня в раздевалку и тут до меня дошло ,а что я блин одевать буду?Не в личке ж пойду?
-Девочки у меня тут рубашка порвалась не у кого нет запасной кофты?
Все хором ответили :
-Нету.
Рио:
-Я могу дать тебя свою жёлтую кофту она вроде тянется.
-А как же ты?
-Я в отличие от некоторых в рубашке.
Я смутилась:
-Спасибо.
-Не за что.

Нууу она на меня хорошо села только она было ну уж очень облегающией.
Во время уроков все мальчике пялились на меня и даже Коро-сенсей(и вы к ним?).
Уроки закончились и ты в компании девочек пошла домой.




Pov Рио

Я пришла перед началом урока и увидела ,как Эмили спит. Я начала её будить ,потом ко мне присоединился учитель Карасума.Потом Каяно нечаянно задела ветку и Эмили начала падать.Я уж подумала,что она как минимум неделю в больнице лежать будет,но её поймал Карма.Я даже не ожидала,ну прям совсем не ожидала.Все было бы хорошо ,если бы не грудь Эмили .Эта наглая пуговица отскакивает прямо в лоб Карме .Я хватаю подругу и тащу её в раздевалку.

Там мы ее несколько минут уговаривали одеть её форму .

Уроки пролетели незаметно и я с девочками пошла домой.


Pov Карма

Я пришел только ,когда как Эмиляшечку будили.Каяно нечаянно задела ветку и Эмили начала падать. Я подбежал и поймал.Все можно было бы назвать love story, если бы не её пуговица ,которая отскочила ко мне в лоб . Рио быстро схватила Эмили и потащила в раздевалку.
Я надеялся,что она видела как я дрался,но когда я посмотрел на нее я увидел ее красную ,как помидорку.Я понял,что мы созданы друг для друга.

На следующем уроке я увидел ее в кофте Рио. Она выглядела секси.Кофта оптягивала все её прелести,но был один минус все мальчики включая Коро-сенсея пялились на неё. Меня это чертовски бесило.
После уроков Эмили убежала с девочками и я стал составлять план по получению её сердца.

~Фото к главушке~

~Фото к главушке~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Фото к главушке~

~Фото к главушке~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Спасибо за прочтение~
~Простите за ошибки~
~Скоро будут новые главы ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Ты и садист~Место, где живут истории. Откройте их для себя