NCFW Alphabet. Diluc

2.3K 88 54
                                    

A-Aftercare (последующая забота)

Дилюк сам по себе очень заботливый человек, особенно когда дело касается близких ему людей (даже Кэйа относится в эту категорию). Так что как только мужчина некоторое время полежит, успокаивая своё дыхание, он сразу узнает о твоём состоянии. Вам нужно просто смочить горло? Стакан чистейшей колодезной воды через пару секунд окажется на прикроватной тумбочке. Желаете отдохнуть? Рагнвиндр тут же ложится к вам, мягко обнимая со спины.

Даже если получится так, что мужчина слишком утомился, он всё равно выполнит любую вашу просьбу. Конечно, перед этим Дилюк некоторое время отдохнёт, прикрыв глаза.

B-Body part (любимая часть тела)

Однозначно шея. Причину Рагнвиндр и сам назвать не сможет, но это остаётся фактом. Даже в повседневной жизни мужчина старается быть как можно ближе к вашей шее. Особенно, когда обнимает вас. Это просто несколько успокаивает Дилюка. Так он будет уверен, что вы всегда будете рядом.

Можно было бы подумать, что раз уж мужчине так нравится ваша шея, значит он будет стараться оставлять на ней метки. Но это совсем не так. Конечно, Дилюк будет уделять особое внимание именно шее, но это будет выражено лишь мягкими поцелуями. Возможно, самому Рагнвиндру хотелось бы большего, но вряд ли позволит себе оставить малейший укус или засос на любой части вашего тела без разрешения.

C-Cum (всë, что касается спермы)

Сразу хочется заметить, что Дилюк точно будет использовать концетраптивы. В первую очередь, чтобы защитить и вас, и себя от возможных болезней. Всё же мужчина боится вам так или иначе навредить. Но, если так уж получилось, что у вас с собой не оказалось презерватива, то Рагнвиндр конечно же успеет вовремя выйти и кончить в сторону, не желая запачкать вас.

Он не против детей, правда... Но боится, что вы пока не готовы к такому. Даже если вы скажете, что никогда не хотели бы собственного ребёнка, он ничего не скажет.

D-Dirty secret (грязный секрет)

Порой, когда у Дилюка смена в таверне, ему приходится заходить в кладовую за ещё одной бутылкой вина. После закрытия заведения Рагнвиндр и вовсе проводит в этой комнате почти час, разбирая оставшиеся запасы. Скучая за однообразной работой, мужчина сразу вспоминает о вас. Подобные мысли помогают немного отвлечься.

genshin impact|реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя