5 глава(18+)

112 5 2
                                    

Прошло 3 дня
Дейдара уже думал что его чуства не взаимны и поэтому он решил спросить.
-Тобико.
-Да, семпай.
Ответила она.
-Я не хочу давить на тебя, но когда ты ответишь на мои чуства?
-Ну, я вас люблю.(////)
После этих слов он поцеловал её как можна глубже и жёстче. После этого он бросил её на кровать и стал оставлять багровые засосы. Дальше вся инициатива была в руках его возлюбленной. Она начала раздевать его и когда добралась до штанов, то медленно начала снимать их чтобы Дейдара ещё больше возбудился. Сначала она гладила пах спутника, но потом спустя 3 минуты, ей это надоело и она взяла в рот его член. Она нежно его посасывала, а потом блондин не выдержал и взял за волосы его возлюбленную и начал водить туда-сюда. Через час блондин кончил в её рот. Какого его удивление когда она проглотила егр семя.
-Ну, что дальше?
Спросила брюнетка.
-Ну, да же не знаю.
Ответил он.-Мне и этого хватило, а хотя.
Он быстро посадил её влагалище на свой членобус(извините не удержалась💚)
-Аааххх.
-Прыгай моя сучечка.
Она послушно начала пригать и одновременно стонать как шлюха.
Спустя 4 часа он кончил  в неё даже не подозревая что через 9 месяв его будут называть отцом.

Вот и всё. Я питались сделать что-то похоже на порно. Пожалуйста оцени звездочкой 🌟

Спасибо за тёплые воспоминания Дейдара семпай Место, где живут истории. Откройте их для себя