реакция 13.3

2.3K 76 17
                                    

Реакция (в будущем) у Т/И сильнейшая и опасная группировка.

Присутствуют:
Хаккай Шиба
Коконой Хаджиме
Тайджю Шиба
Инуи Сейшу
Вакаса Имауши
Шиничиро Сано
Такеоми Акаши

Предыстория:
Ты создала банду не по своей воле. Когда Тосву распустили, ты начала учиться. Через месяц, ночью, ты встретила человека, который предложил стать командиром его банды. Ты сначала долго отказывалась и говорила что твое сердце навсегда останется в Свастонах. Но он тебя уговорил и ты согласилась. Через два года твоя группировка стала преступной и все из-за того человека. Он запудрил тебе мозги. В твоей банде около 2000 человек. Твоя группировка называется "Черные фениксы" ( да, умею я придумывать тупые названия ) и каждого тату феникса.

Хаккай Шиба:
После того как ты пропала, он тебя искал... Очень долго искал. Но так и не нашёл. Когда он был в раменной братьев Кавата, по телевизору показали тебя и несколько человек. Тогда он очень хотел тебя встретить, и он нашел способ. Он позвонил твоему заместителю и попросил с тобой встретиться. Зам ещё долго ему угрожал,но поняв что он не боится. Позволил ему встретиться с тобой. Вы встретились на заброшке. Он подошёл к тебе и обнял. И говорил как по тебе скучал. Но ты его оттолкнула и сказала чтобы он уходил, но он тебя не слушал и продолжал обнимать. Но пришел Кисаки и хотел уже достать пистолет, как ты ему сказала что он уже уходит. Хаккай сказал что не уйдет без тебя. Но Кисаки его вырубил и отвёз домой. Когда Хаккай проснулся. Первое что он сказал это было " я все равно спасу тебя"

 Первое что он сказал это было " я все равно спасу тебя"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коконой Хаджиме ( Коко ):
Он банкомат твоей группировки. И его всё устраивает если все будут обращаться к нему только за деньгами. Но ты... Не считаешь его копилкой для денег, и его это радует и... кажется...он влюбился в тебя. Он сделает все что ты попросишь, чтобы ты ему ещё больше доверяла и влюбилась в него.

Реакция ~Токийские Мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя