Дин Винчестер ехал на своей Импале по ночному шоссе.
Он думал об ангеле по имени Кастиэль и о том, что он пропал.
Дин попытался связаться с Ангелом , зная что тот прилетит по первому его зову.
***В это время Кастиэля волокли к Метатрону.
Его довели до дубовых дверей, один из Ангелов открыл её.
За дверью на кресле восседал Архангел.
- О, наконец-то! Оставьте нас. - потребовал он.
.
Метатрон встал с кресла и подошёл к Ангелу.
- Эх, Кастиэль, посмотри кем ты стал. Ангел Господень бегает на побегушках к Винчестерам и выполняет все, что ему скажут.
До Кастиэля дошла ещё одна молитва Дина: "Кас, ну где же ты!"
- Ты обманул меня! - процедил сквозь зубы Кастиэль в ответ.Архангел достал клинок и сделал надрез на шее Каса.
На том месте начал выходить голубоватый свет.
- Знаешь, ты мог бы быть моим помощником. Но нет, ты выбрал их, и за это я изгоняю тебя!Когда вся Благодать вышла из Ангела, он почувствовал, что стремительно падает.
Страх затопил сознание Кастиэля. Спину пронзила острая боль.
И вдруг темнота поглотила Ангела.
***
Дин все ещё ехал, но вдруг от куда-то появилось яркое свечение, как будто метеорит. Винчестер увеличил скорость.
Чёрная Импала остановилась именно там, где должен был упасть метеорит, но ни огня, ни вмятины и ни одного признака не было.
Дин вышел из машины и осмотрелся. А метрах десяти от него послышался болезненный стон.
Он направился туда.
То, что Винчестер увидел, привело его в шок.
Кастиэль лежал на земле, его обгорелые крылья расплостались по бокам от него.
- Кас! - крикнул Дин, падая на колени рядом с Ангелом. - Кас! - но ответа не последовало.
- Кастиэль! - Дин тихонечко потряс его за плечи. Ангел застонал, а Винчестер облегчённо выдохнул.
- Диин. - еле прошептал Кас.
- Тише - Тише. - сказал Дин, аккуратно беря Ангела на руки и понес в сторону машины. Обгорелые крылья безвольно волочились по земле.
Винчестер аккуратно уложил Кастиэля на заднее сиденье.
***
Через пол часа он приехал в бункер. Вместе с Сэмом они положили Кастиэля на кровать.
- Что произошло? - спросил Сэм, смотря как Дин укладывает крылья Ангела.
- Я не знаю, нашёл его таким.
Кастиэль снова застонал.
Дин приложил к его голове, приготовленный Сэмом, холодный компресс.Дин посмотрел на Ангела, вздохнул и вышел из комнаты, брат последовал за ним.
- Что делать будем? - спросил Сэм.
- Не знаю. Пусть пока очнется, а потом расскажет, что произошло.Кастиэль пришёл в себя ближе к ночи. Сначала он не понял где находится, но когда он осмотрелся, то узнал место - комната Дина.
Ангел попытался пошевелится, но острая боль в лопатках пронзила все тело.
Кастиэль попытался сесть, но резкая боль пронзила все тело. Ангел её проигнорировал и все таки сел на половину.
Ангел спустил ноги на пол. Попробовал встать, но ничего не вышло, лишь острая боль пронзила спину и крылья.
Но Кас попытался снова. На этот раз получилось, но с помощью тумбочки.
Опираясь на стену, он сделал один шаг.
За столом сидел Сэм.
Он тут же подскочил к Ангелу.
- Кастиэль! Тебе нельзя вставать! - сказал он, поддерживая за плечи Кастиэля.- Сэм, мне сейчас лучше. - сказал Кастиэль, садясь на стул. - Где Дин?
- Дин в своей комнате. Спит наверное. - ответил Сэм.
- Ты помнишь, хоть что-нибудь? - спросил Сэм, тоже садясь на стул.
- Смутно. Последнее, что я помню - это то, как я падаю.- Как я очутился здесь? - спросил Ангел.
- Я тебя нашёл и принёс сюда. - ответил Дин, сонно потирая глаза.Конец первой главы.