Каститель посмотрел на Дина. Тот стоял, потирая глаза.
Сэм посмотрел сначала на Дина, потом на Каса, и куда-то ушел.Кастиэлю стало намного лучше.
Боли почти не чувствовалось, только иногда, и то при резких движениях.
Крылья начали восстанавливатья.
Вместо обгорелых перьев появлялись маленькие перышки.
Ангел лежал на кровати, пытаясь сосредоточиться на заживлении ран, но за дверью послышался шум- Сэм, давай живей! Рисуй руну! - кричал знакомый голос.
- Какую руну, Дин. От чего!? - тоже кричал в ответ знакомый голос.
"Дин и Сэм" - подумал про себя Кас.
- Руну от ангелов! Они уже здесь!
- Что? Как они нас нашли!?
Кастиэль встал с кровати, с большим усилием убрал крылья и спустился вниз.
- Что происходит?
- О, Кас! - выдохнул Дин. Его левая рука была рассечена и из раны текла алая кровь, а пальцы правой руки были измазаны ею же. - Чувак, тебе лучше спрятаться. - встревожано сказал ДинАнгелы напали на бункер (не известно каким таким образом, ведь бункер - самое защищенное место на планете . Их задачей было найти и уничтожить Кастиэля - предателя, из-за которого пали Ангелы.
Они шли на его благодать, хоть они и знали, что благодать еще слаба, следовательно и сам Кастиэль.Кастиэль вместо того, чтобы прятаться, усердно вспоминал, как изгнать ангелов. Было такое чувство, что Метатрон вместе с частью благодати забрал и часть его памяти.
На Дина сзади напала девушка-ангел.
Сэм увидел это и хотел уже подойти и помочь, но на него тоже напал ангел.
Ангел, с которым боролся Дина, был довольно таки не слаб, и через мгновение по руке Дина текла горячая алая кровь, капая на паркет.
Она хотела нанести еще один удар, но Дин опередил ее,воткнув в грудь ее же ангельский клинок.
Сэм тоже справился со своим ангелом и принялся за другого.
Когда пал последний ангел, силы братьев были на исходе.
- Где Кастиэль? - хрипло спросил Дин, пытаясь удержаться на ногах.
- Не знаю. - ответил Сэм, тяжело падая на стул. - Меня больше интересует, как они попали сюда, ведь это место защищено различными заклинаниями.
- Просто это ангелы и это объясняет все. И вообще, я не хочу об этом говорить, я хочу знать где Кастиэль! - громко выкрикнул Дин имя ангела.Кастиэль услышал свое имя. Поняв, что все закончилось, он вышел из "убежища".
Увидев братьев, его сердце неприятно заныло. Выглядели они ужасно, оба устали и были все в крови, то в своей, то в чужой.
Когда Кастиэль подошел к ним, то произошло немыслимое.
Ангел, который лежал на полу зашевелился, произнес какие слова, направив сгусток сияющей энергии на Дина, а потом упал замертво.
Сам Винчестер-Старший непомужски вскрикнул и упал на колени.
Сэм бросился брату, а Кастиэль стоял и завороженно наблюдал за происходящем. Было ощущение, что время остановилось и вокруг гробовая тишина.
- Кастиэль! Ну что ты стоишь, помоги мне! - истерично-зло выкрикнул Сэм, пытаясь подойти к Дину. Но вокруг него образовалась чуть голубоватая сфера, непропускающая к себе никого. Винчестер стоял на коленях, смотря пустыми глазами в пространство перед собой, было ощущение, что он вообще не дышал. Но через мгновение, Дин просто ничком упал на пол, не двигаясь.
В этот момент, Кастиэля будто ударили чем-то тяжелым, и он упал на колени перед Дином.
Сэм тут же начал ощупывать пульс или хотя бы какие-нибудь признаки жизни, но Дин не дышал и не шевелился.
- Дин. - прохрипел Кас, беря охотника за руку и не сильно сжимая.