Леша: Дань, ты?
Даня: Леша? - Даня слишком сильно за смущался. Он хотел бы видеть Лёшу каждую секунду, но точно не сейчас.
Даня возможно стеснялся, хотя вроде бы они двое, мальчики и один из них натурал или нет...
Леша подошёл к Дане, зади взял за талию.
Даня: Ч-что ты делаешь?
Леша: А ты против)- с ухмылкой сказал он.
Даня: Нет, тоесть.. Дане стало сложно дышать, стало слишком горячо, но..
Леша: Ты что реально педик ахах не ожидал конечно - засмеялся Леша и отошёл от Дани.
Леша: боже, Господи! - не мог сдержать смех Леша - Ещё и любишь меня?) Правы они были)))
Фу, как это мерзко! - Леша резко подошёл к Дане и дал пощёчину Даня упал на плиту, но к удивлению не чего не разбил.
Даня: Ты... З-за что? - задерживая слёзы проговорил Даня.
Леша: Закройся! Ебаный Гей. - - Он посмотрел на Даню и пошел прочь от туда, лишив Даню одного. Ему было больно. .. Очень больно и физически, и морально. Его только что унизил и засмеял человек, который ему очень дорог и симпатичный Дане. .. Он не понимал, почему это все ему, почему его ломает внутри, будто все бабочки сгорали, сгорали и в конце концов сгорели, лишив только противный пепел, который досих пор мучает Даню. Все, что Даня хотел это умереть, уйти, улететь и оказаться там, где всегда хорошо и не бывает боли, но это не возможно. ему всегда не везло и, наверное, не повезёт.. Даня собрался. Он не хотел показаться слабым, оделся и пошел в комнату, где его ждали Стас, Дима, а рядом сидел Леша, который все это рассказал им. Конечно, Стас и Дима были против этого, и сразу сказали, что бы Леша даже не приближался к Дане и к ним..
Леша: О, не ужели выжил я то наделся, что уже сдо...
Стас: Заткнись блять, и не открывай рот свой..
Леша: Ой, ой, извините меня ждёт моя Эля) - Он, посмотрел на Даню, улыбнулся и пошел.
Даня: За что это? Что я сделал? В чём я виноват только потому что влюбился....?Вот ещё одна часть не пережевайте надеюсь, только эта часть будет грустной. Конец будет Happy end.
P.s писала ночью так что если что ошибки пишите в комментариях).Так что ждите.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето со вкусом боли...
ФанфикДаню отправили в лагерь, он нашел там много друзей, но кое-что он понял...